https://1prime.ru/20241028/burger-852460239.html
Исследование: в России вырос спрос на бургеры с одним ингредиентом
Исследование: в России вырос спрос на бургеры с одним ингредиентом - 28.10.2024, ПРАЙМ
Исследование: в России вырос спрос на бургеры с одним ингредиентом
Россиян потянуло на острое: спрос на бургеры с халапеньо осенью 2024 года вырос в 8 раз по сравнению с сентябрем-октябрем 2023 года, на острые крылышки - в 1,6... | 28.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-28T05:13+0300
2024-10-28T05:13+0300
2024-10-28T05:15+0300
россия
еда
https://cdnn.1prime.ru/img/83638/97/836389731_0:263:3023:1963_1920x0_80_0_0_58b56806898a551c679c8377ea17919a.jpg
МОСКВА, 28 окт - ПРАЙМ. Россиян потянуло на острое: спрос на бургеры с халапеньо осенью 2024 года вырос в 8 раз по сравнению с сентябрем-октябрем 2023 года, на острые крылышки - в 1,6 раза, а на острые бургеры в целом - в 1,3 раза, говорится в исследовании сервиса доставки из магазинов и ресторанов "Купер", которое есть в распоряжении РИА Новости. "Аналитики "Купера" выяснили, что в сентябре и октябре 2024 года спрос на бургеры с халапеньо вырос в 8 раз, а на острые бургеры в целом - в 1,3 раза относительно прошлого года. Среди жгучего фаст-фуда из курицы россияне в 1,6 раз чаще заказывали острые крылья. В качестве заправок к различным блюдам за аналогичный период в 3 раза чаще отдавали предпочтение соусу шрирача, в 2,2 раза - сладкому чили", - сказано в исследовании. Как объяснил бренд-шеф сети ресторанов Black Star Burger Алексей Гавшин, интерес россиян к пикантным блюдам связан с развивающимся туризмом в азиатские страны - Китай, Вьетнам, Таиланд, а также в Таджикистан и Узбекистан. Там они пробуют различные традиционные блюда со жгучими специями и соусами, а потом ищут такие сочетания в России и начинают дегустировать острое. Также желание съесть обжигающее блюдо появляется у любителей экстремальных ощущений - так они закрывают свою потребность в новом ярком опыте. А еще острые блюда усиливают вкус основных продуктов - к примеру, мяса и овощей, и, как следствие, разжигают аппетит. Но после жгучей еды аппетит, как правило, снижается, поэтому переесть острого, даже фаст-фуда, почти невозможно. "Из всех наших заказов 35-40% приходятся на пикантные блюда - такой уровень спроса сохраняется в течение последних лет, и, по моим оценкам, вряд ли снизится. Чаще всего заказывают острые бургеры, например, с сочетанием соусов шрирача и гавайского. Также популярны классические крылья в панировке со жгучим мексиканским соусом. Его острота доходит до 700 по шкале Сковилла, что довольно ощутимо, и больше подходит настоящим ценителям выраженного пикантного вкуса", - отметил Гавшин. Бренд-шеф рекомендовал пробовать на вкус острый перец, если вы собираетесь готовить блюда с ним дома - лучше начинать с заостренного края, он наименее обжигающий. Стручковый перец - наименее жгучий вид, а перцы птичий глаз и огонек - более острые.
https://1prime.ru/20241027/izverzhenie-852456391.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83638/97/836389731_75:0:2806:2048_1920x0_80_0_0_3f976f72ea8843f23dbce652622cd974.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, еда
Исследование: в России вырос спрос на бургеры с одним ингредиентом
"Купер": спрос на бургеры с халапеньо вырос в 8 раз
МОСКВА, 28 окт - ПРАЙМ. Россиян потянуло на острое: спрос на бургеры с халапеньо осенью 2024 года вырос в 8 раз по сравнению с сентябрем-октябрем 2023 года, на острые крылышки - в 1,6 раза, а на острые бургеры в целом - в 1,3 раза, говорится в исследовании сервиса доставки из магазинов и ресторанов "Купер", которое есть в распоряжении РИА Новости.
"Аналитики "Купера" выяснили, что в сентябре и октябре 2024 года спрос на бургеры с халапеньо вырос в 8 раз, а на острые бургеры в целом - в 1,3 раза относительно прошлого года. Среди жгучего фаст-фуда из курицы россияне в 1,6 раз чаще заказывали острые крылья. В качестве заправок к различным блюдам за аналогичный период в 3 раза чаще отдавали предпочтение соусу шрирача, в 2,2 раза - сладкому чили", - сказано в исследовании.
Как объяснил бренд-шеф сети ресторанов Black Star Burger Алексей Гавшин, интерес россиян к пикантным блюдам связан с развивающимся туризмом в азиатские страны - Китай, Вьетнам, Таиланд, а также в Таджикистан и Узбекистан. Там они пробуют различные традиционные блюда со жгучими специями и соусами, а потом ищут такие сочетания в России и начинают дегустировать острое. Также желание съесть обжигающее блюдо появляется у любителей экстремальных ощущений - так они закрывают свою потребность в новом ярком опыте.
А еще острые блюда усиливают вкус основных продуктов - к примеру, мяса и овощей, и, как следствие, разжигают аппетит. Но после жгучей еды аппетит, как правило, снижается, поэтому переесть острого, даже фаст-фуда, почти невозможно.
Названа страна, которой угрожает страшная катастрофа "Из всех наших заказов 35-40% приходятся на пикантные блюда - такой уровень спроса сохраняется в течение последних лет, и, по моим оценкам, вряд ли снизится. Чаще всего заказывают острые бургеры, например, с сочетанием соусов шрирача и гавайского. Также популярны классические крылья в панировке со жгучим мексиканским соусом. Его острота доходит до 700 по шкале Сковилла, что довольно ощутимо, и больше подходит настоящим ценителям выраженного пикантного вкуса", - отметил Гавшин.
Бренд-шеф рекомендовал пробовать на вкус острый перец, если вы собираетесь готовить блюда с ним дома - лучше начинать с заостренного края, он наименее обжигающий. Стручковый перец - наименее жгучий вид, а перцы птичий глаз и огонек - более острые.