https://1prime.ru/20241028/usluga-852467809.html
"Почта России" запустила новую услугу для продавцов маркетплейсов
"Почта России" запустила новую услугу для продавцов маркетплейсов - 28.10.2024, ПРАЙМ
"Почта России" запустила новую услугу для продавцов маркетплейсов
"Почта России" запустила услугу хранения и экспресс-доставки для продавцов на маркетплейсах, компания будет хранить товары и доставлять их покупателям в течение | 28.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-28T12:55+0300
2024-10-28T12:55+0300
2024-10-28T12:56+0300
маркетплейс
доставка
https://cdnn.1prime.ru/img/84249/11/842491131_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_7c47c6ef23cfddd74cd54f8923f6db72.jpg
МОСКВА, 28 окт - ПРАЙМ. "Почта России" запустила услугу хранения и экспресс-доставки для продавцов на маркетплейсах, компания будет хранить товары и доставлять их покупателям в течение 30 минут, поделились с РИА Новости в компании. "Почта России" запустила микрофулфилмент для продавцов маркетплейсов на базе своих отделений. Почта будет хранить товары в отделениях и доставлять покупателям за 30 минут или отправлять в свои логистические центры для дальнейшей передачи в сортировочные центры маркетплейсов", - говорится в сообщении. Общая свободная площадь в отделениях, задействованных в этом проекте, составляет 325,4 тысячи квадратных метров. На них планируется разместить 1,3 миллиона полка-мест для хранения товаров продавцов, уточнили в "Почте". Там также рассказали, что есть два варианта использования почтового микрофулфилмента. Чтобы не отвозить товар самостоятельно на крупные склады за город, продавцы ("селлеры") смогут сдавать их в любом из отделений. В свою очередь компания консолидирует отправку и передаст продукцию на микрофулфилменты, размещенные на базе участков курьерской доставки или крупных почтовых отделений, а затем - в сортировочные центры маркетплейсов. Вторая схема подойдет селлерам, которым важна экспресс-доставка. Продавцы смогут хранить товары непосредственно в почтовых отделениях. После того, как покупатель оформит заказ, его соберут за пять-семь минут и оперативно доставят клиенту. Услуга работает в 1 507 почтовых отделениях по всей России, а передать сюда продукцию на хранение можно в любом из отделений. Радиус и скорость доставки будут зависеть от количества отделений, в которых есть товар селлера, добавили там. Отмечается, что проект запущен совместно с оператором экспресс-доставки "Даркстор у дома", который занимается автоматизацией и управляет распределенной сетью складов и заказом на всем пути следования.
https://1prime.ru/20241028/ozon-852464879.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84249/11/842491131_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_f883be145d05636492d4d6fe511dc5df.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
маркетплейс, доставка
"Почта России" запустила новую услугу для продавцов маркетплейсов
"Почта России" запустила услугу хранения и экспресс-доставки для продавцов маркетплейсов
МОСКВА, 28 окт - ПРАЙМ. "Почта России" запустила услугу хранения и экспресс-доставки для продавцов на маркетплейсах, компания будет хранить товары и доставлять их покупателям в течение 30 минут, поделились с РИА Новости в компании.
"Почта России" запустила микрофулфилмент для продавцов маркетплейсов на базе своих отделений. Почта будет хранить товары в отделениях и доставлять покупателям за 30 минут или отправлять в свои логистические центры для дальнейшей передачи в сортировочные центры маркетплейсов", - говорится в сообщении.
Общая свободная площадь в отделениях, задействованных в этом проекте, составляет 325,4 тысячи квадратных метров. На них планируется разместить 1,3 миллиона полка-мест для хранения товаров продавцов, уточнили в "Почте".
Там также рассказали, что есть два варианта использования почтового микрофулфилмента. Чтобы не отвозить товар самостоятельно на крупные склады за город, продавцы ("селлеры") смогут сдавать их в любом из отделений. В свою очередь компания консолидирует отправку и передаст продукцию на микрофулфилменты, размещенные на базе участков курьерской доставки или крупных почтовых отделений, а затем - в сортировочные центры маркетплейсов.
Ozon запустит новый логистический комплекс с тысячами рабочих мест Вторая схема подойдет селлерам, которым важна экспресс-доставка. Продавцы смогут хранить товары непосредственно в почтовых отделениях. После того, как покупатель оформит заказ, его соберут за пять-семь минут и оперативно доставят клиенту. Услуга работает в 1 507 почтовых отделениях по всей России, а передать сюда продукцию на хранение можно в любом из отделений. Радиус и скорость доставки будут зависеть от количества отделений, в которых есть товар селлера, добавили там.
Отмечается, что проект запущен совместно с оператором экспресс-доставки "Даркстор у дома", который занимается автоматизацией и управляет распределенной сетью складов и заказом на всем пути следования.