https://1prime.ru/20241029/yandeks-852483373.html
Оборот сервисов e-commerce "Яндекса" вырос на 51 процентов
Оборот сервисов e-commerce "Яндекса" вырос на 51 процентов - 29.10.2024, ПРАЙМ
Оборот сервисов e-commerce "Яндекса" вырос на 51 процентов
Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции "Яндекса" в третьем квартале 2024 года увеличился на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и... | 29.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-29T09:16+0300
2024-10-29T09:16+0300
2024-10-29T09:20+0300
россия
яндекс
https://cdnn.1prime.ru/img/83310/65/833106505_0:160:3077:1890_1920x0_80_0_0_956f73515b1137178960553a05e23e98.jpg
МОСКВА, 29 окт - ПРАЙМ. Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции "Яндекса" в третьем квартале 2024 года увеличился на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 235,8 миллиарда рублей, а выручка сегмента райдтех выросла на 32% в годовом выражении - до 59,4 миллиарда рублей, следует из отчета компании. "Отчет МКПАО "Яндекс" по стандартам МСФО за Q3 2024 … GMV сервисов электронной коммерции (Маркет, Еда, Деливери и Лавка) 235,8 миллиарда рублей (+51%)", - говорится в отчете. Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу "Яндекс Маркет", сервис "Яндекс Лавка", а также сервисы "Яндекс Еда" и "Деливери". В свою очередь товарооборот сегмента O2O за этот период вырос на 60% и достиг 78,2 миллиарда рублей. В целом этот сегмент включает "Яндекс Доставку", сервис "Яндекс Заправки" для оплаты топлива на АЗС, а также несколько небольших экспериментальных O2O-сервисов.
https://1prime.ru/20241025/dostavka-852414728.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83310/65/833106505_172:0:2903:2048_1920x0_80_0_0_533bdee4895e4dcc230d0de1864ca298.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, яндекс
Оборот сервисов e-commerce "Яндекса" вырос на 51 процентов
Оборот сервисов e-commerce "Яндекса" в III квартале вырос до 235,8 миллиарда руб
МОСКВА, 29 окт - ПРАЙМ. Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции "Яндекса" в третьем квартале 2024 года увеличился на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 235,8 миллиарда рублей, а выручка сегмента райдтех выросла на 32% в годовом выражении - до 59,4 миллиарда рублей, следует из отчета компании.
"Отчет МКПАО "Яндекс" по стандартам МСФО за Q3 2024 … GMV сервисов электронной коммерции (Маркет, Еда, Деливери и Лавка) 235,8 миллиарда рублей (+51%)", - говорится в отчете.
Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу "Яндекс Маркет", сервис "Яндекс Лавка", а также сервисы "Яндекс Еда" и "Деливери".
В свою очередь товарооборот сегмента O2O за этот период вырос на 60% и достиг 78,2 миллиарда рублей. В целом этот сегмент включает "Яндекс Доставку", сервис "Яндекс Заправки" для оплаты топлива на АЗС, а также несколько небольших экспериментальных O2O-сервисов.
СМИ: "Яндекс" приобретет часть активов сервиса доставки в Узбекистане