https://1prime.ru/20241030/servis-852514733.html
МКБ Премиум назвали самым клиентоцентричным премиальным сервисом в России
МКБ Премиум назвали самым клиентоцентричным премиальным сервисом в России - 30.10.2024, ПРАЙМ
МКБ Премиум назвали самым клиентоцентричным премиальным сервисом в России
Премиальный сервис МКБ (Московского кредитного банка) признан лучшим за высокое качество клиентского пути в российском банковском секторе в 2024 году. | 30.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-30T19:46+0300
2024-10-30T19:46+0300
2024-10-30T20:25+0300
экономика
мкб
сервис
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0a/1e/852515189_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_093a449f65a2ccfc06ed95c999a3712b.jpg
МОСКВА, 30 окт - ПРАЙМ. Премиальный сервис МКБ (Московского кредитного банка) признан лучшим за высокое качество клиентского пути в российском банковском секторе в 2024 году.Согласно данным Frank RG, клиенты МКБ Премиум остаются довольны не только предложенными привилегиями и продуктами, но и тем, как качественно банк сопровождает их использование.Премиальный сервис МКБ отличается индивидуальным подходом: персональные менеджеры помогают клиентам детально разобраться в предложениях, обеспечивая высокий уровень поддержки и наглядное понимание всех преимуществ. Такой комплексный подход делает клиентский опыт максимально удобным и понятным, что способствует доверию и желанию рекомендовать МКБ Премиум другим."Мы уверены, что только через заботу о клиентах и их потребностях можно добиться успеха. Такое признание со стороны Frank RG подтверждает стратегический курс МКБ на создание клиентоцентричного сервиса, который отвечает самым высоким требованиям и ожиданиям премиальных клиентов. В дальнейшем мы планируем продолжать вести такой же открытый и доверительный диалог с нашими клиентами", — заявила Нина Макухина, директор департамента по работе с премиальными клиентами МКБ.
https://1prime.ru/20241030/banki-852512181.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0a/1e/852515189_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_7b09b138f9a5d1fbff7ae53390af51bd.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мкб, сервис
МКБ Премиум назвали самым клиентоцентричным премиальным сервисом в России
Frank RG: МКБ Премиум - самый клиентоцентричный премиальный сервис в России
МОСКВА, 30 окт - ПРАЙМ. Премиальный сервис МКБ (Московского кредитного банка) признан лучшим за высокое качество клиентского пути в российском банковском секторе в 2024 году.
Согласно данным Frank RG, клиенты МКБ Премиум остаются довольны не только предложенными привилегиями и продуктами, но и тем, как качественно банк сопровождает их использование.
Премиальный сервис МКБ отличается индивидуальным подходом: персональные менеджеры помогают клиентам детально разобраться в предложениях, обеспечивая высокий уровень поддержки и наглядное понимание всех преимуществ.
Такой комплексный подход делает клиентский опыт максимально удобным и понятным, что способствует доверию и желанию рекомендовать МКБ Премиум другим.
Банки исчерпали общий лимит на выдачу семейной ипотеки на 95% "Мы уверены, что только через заботу о клиентах и их потребностях можно добиться успеха. Такое признание со стороны Frank RG подтверждает стратегический курс МКБ на создание клиентоцентричного сервиса, который отвечает самым высоким требованиям и ожиданиям премиальных клиентов. В дальнейшем мы планируем продолжать вести такой же открытый и доверительный диалог с нашими клиентами", — заявила Нина Макухина, директор департамента по работе с премиальными клиентами МКБ.