Рейтинг@Mail.ru
МКБ Премиум назвали самым клиентоцентричным премиальным сервисом в России - 30.10.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
МКБ Премиум назвали самым клиентоцентричным премиальным сервисом в России

Frank RG: МКБ Премиум - самый клиентоцентричный премиальный сервис в России

© Пресс-служба МКБМКБ Премиум
МКБ Премиум
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 30 окт - ПРАЙМ. Премиальный сервис МКБ (Московского кредитного банка) признан лучшим за высокое качество клиентского пути в российском банковском секторе в 2024 году.
Согласно данным Frank RG, клиенты МКБ Премиум остаются довольны не только предложенными привилегиями и продуктами, но и тем, как качественно банк сопровождает их использование.
Премиальный сервис МКБ отличается индивидуальным подходом: персональные менеджеры помогают клиентам детально разобраться в предложениях, обеспечивая высокий уровень поддержки и наглядное понимание всех преимуществ.
Такой комплексный подход делает клиентский опыт максимально удобным и понятным, что способствует доверию и желанию рекомендовать МКБ Премиум другим.
Доверительное управление - ПРАЙМ, 1920, 30.10.2024
Банки исчерпали общий лимит на выдачу семейной ипотеки на 95%
"Мы уверены, что только через заботу о клиентах и их потребностях можно добиться успеха. Такое признание со стороны Frank RG подтверждает стратегический курс МКБ на создание клиентоцентричного сервиса, который отвечает самым высоким требованиям и ожиданиям премиальных клиентов. В дальнейшем мы планируем продолжать вести такой же открытый и доверительный диалог с нашими клиентами", — заявила Нина Макухина, директор департамента по работе с премиальными клиентами МКБ.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала