https://1prime.ru/20241103/resurs-852578641.html
Российские таксисты пожаловались на ресурс китайских автомобилей
Российские таксисты пожаловались на ресурс китайских автомобилей - 03.11.2024, ПРАЙМ
Российские таксисты пожаловались на ресурс китайских автомобилей
В России сравнили ресурс используемых в автопарках китайских машин с южнокорейскими и европейскими. Период эксплуатации "китайцев" существенно уступает... | 03.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-03T17:13+0300
2024-11-03T17:13+0300
2024-11-03T17:13+0300
авто
россия
такси
китайские авто
https://cdnn.1prime.ru/img/82737/26/827372662_0:109:3253:1939_1920x0_80_0_0_8437af8ca4a4820225fb1a920bc8b0be.jpg
МОСКВА, 3 ноя - ПРАЙМ. В России сравнили ресурс используемых в автопарках китайских машин с южнокорейскими и европейскими. Период эксплуатации "китайцев" существенно уступает показателям таких марок. Об этом сообщило издание Motor со ссылкой на данные "Коммерсантъ FM".Отмечается, что автопаркам приходится списывать модели из КНР после пробега длинной в 150 тысяч километров. При этом для других иностранных брендов нормальным ресурсом считается пробег примерно в 250-300 тысяч километров.Издание сообщило, что проблемным местом машин из Китая в такси являются вариаторы, а также двигатели, качество которых оставляет желать лучшего. При этом собеседники издания не стали указывать марки проблемных авто.Также отмечается, что таксопарки считают завышенными стоимость китайских авто и говорят о сложностях с покупкой запчастей даже по гарантии. Так, при приобретении запчастей по оригинальному номеру с одним кодом могут продаваться разные и невзаимозаменяемые детали. Сейчас идет формирование культуры сервисного обслуживания китайских моделей. Поэтому даже типовые операции по ремонту могут обойтись автовладельцу дороже, чем на южнокорейских и европейских авто, пишет Motor.Вместе с тем авторы материала обратили внимание на не вполне корректное сравнение китайских машин с соразмерными моделями Hyundai, Kia или Volkswagen, так как в КНР разница в цене существенная. При этом отечественные таксопарки используют самые дешевые китайские модели, которые на внутреннем рынке КНР имеют минимальную стоимость, говорится в материале.
https://1prime.ru/20241102/avto-852558763.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82737/26/827372662_261:0:2992:2048_1920x0_80_0_0_c0998ffeea496bed1533306e1554325d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, россия, такси, китайские авто
Авто, РОССИЯ, такси, китайские авто
Российские таксисты пожаловались на ресурс китайских автомобилей
В России таксисты сравнили ресурс китайских и корейских автомобилей
МОСКВА, 3 ноя - ПРАЙМ. В России сравнили ресурс используемых в автопарках китайских машин с южнокорейскими и европейскими. Период эксплуатации "китайцев" существенно уступает показателям таких марок. Об этом сообщило издание
Motor со ссылкой на данные "Коммерсантъ FM".
Отмечается, что автопаркам приходится списывать модели из КНР после пробега длинной в 150 тысяч километров. При этом для других иностранных брендов нормальным ресурсом считается пробег примерно в 250-300 тысяч километров.
Издание сообщило, что проблемным местом машин из Китая в такси являются вариаторы, а также двигатели, качество которых оставляет желать лучшего. При этом собеседники издания не стали указывать марки проблемных авто.
Также отмечается, что таксопарки считают завышенными стоимость китайских авто и говорят о сложностях с покупкой запчастей даже по гарантии. Так, при приобретении запчастей по оригинальному номеру с одним кодом могут продаваться разные и невзаимозаменяемые детали. Сейчас идет формирование культуры сервисного обслуживания китайских моделей. Поэтому даже типовые операции по ремонту могут обойтись автовладельцу дороже, чем на южнокорейских и европейских авто, пишет Motor.
Вместе с тем авторы материала обратили внимание на не вполне корректное сравнение китайских машин с соразмерными моделями Hyundai, Kia или Volkswagen, так как в КНР разница в цене существенная. При этом отечественные таксопарки используют самые дешевые китайские модели, которые на внутреннем рынке КНР имеют минимальную стоимость, говорится в материале.
Водителям дали пять советов, как ездить в непогоду в Москве