https://1prime.ru/20241107/vino-852669356.html
ФАС рекомендовала активизировать рекламу российского вина
ФАС рекомендовала активизировать рекламу российского вина - 07.11.2024, ПРАЙМ
ФАС рекомендовала активизировать рекламу российского вина
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала развивать разрешенную законодательством рекламу российского вина. С таким посылом выступила начальник... | 07.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-07T16:17+0300
2024-11-07T16:17+0300
2024-11-07T16:17+0300
экономика
россия
фас рф
вино
https://cdnn.1prime.ru/img/84231/16/842311670_0:0:2971:1671_1920x0_80_0_0_0883455dfccad344929ebc08d569242c.jpg
МОСКВА, 7 ноя - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала развивать разрешенную законодательством рекламу российского вина. С таким посылом выступила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна НикитинаПо словам Никитиной, бизнес слишком мало использует доступные возможности в этой области."Рекламы российского вина, к сожалению, мы не видим. Поэтому, собственно, и с нарушениями в части размещения рекламы сильно не сталкиваемся в силу отсутствия предмета. Можно только пожелать, наверное, развивать, глядишь - у нас появится работа в части рекламы российского вина", - отметила она в ходе Российского винодельческого форума.Статьей 21 закона "О рекламе", который был принят в 2012 году, практически полностью запрещена реклама алкоголя в СМИ и интернете. Однако есть исключение - разрешается реклама российского вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных из российского винограда, в телевизионных и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.
https://1prime.ru/20241107/vino-852654819.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84231/16/842311670_240:0:2971:2048_1920x0_80_0_0_4f8162f243b235c1b6332b20b2b36f76.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, фас рф, вино
Экономика, РОССИЯ, ФАС РФ, вино
ФАС рекомендовала активизировать рекламу российского вина
В ФАС посоветовали развивать законодательно допустимую рекламу российского вина
МОСКВА, 7 ноя - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала развивать разрешенную законодательством рекламу российского вина. С таким посылом выступила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина
По словам Никитиной, бизнес слишком мало использует доступные возможности в этой области.
"Рекламы российского вина, к сожалению, мы не видим. Поэтому, собственно, и с нарушениями в части размещения рекламы сильно не сталкиваемся в силу отсутствия предмета. Можно только пожелать, наверное, развивать, глядишь - у нас появится работа в части рекламы российского вина", - отметила она в ходе Российского винодельческого форума.
Статьей 21 закона "О рекламе", который был принят в 2012 году, практически полностью запрещена реклама алкоголя в СМИ и интернете. Однако есть исключение - разрешается реклама российского вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных из российского винограда, в телевизионных и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.
Россия в 2024 году более чем на треть нарастила выпуск ликерных вин