Рейтинг@Mail.ru
ФАС рекомендовала активизировать рекламу российского вина - 07.11.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
ФАС рекомендовала активизировать рекламу российского вина

В ФАС посоветовали развивать законодательно допустимую рекламу российского вина

Бокалы с вином - ПРАЙМ, 1920, 07.11.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 7 ноя - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала развивать разрешенную законодательством рекламу российского вина. С таким посылом выступила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина
По словам Никитиной, бизнес слишком мало использует доступные возможности в этой области.
"Рекламы российского вина, к сожалению, мы не видим. Поэтому, собственно, и с нарушениями в части размещения рекламы сильно не сталкиваемся в силу отсутствия предмета. Можно только пожелать, наверное, развивать, глядишь - у нас появится работа в части рекламы российского вина", - отметила она в ходе Российского винодельческого форума.
Статьей 21 закона "О рекламе", который был принят в 2012 году, практически полностью запрещена реклама алкоголя в СМИ и интернете. Однако есть исключение - разрешается реклама российского вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных из российского винограда, в телевизионных и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.
Дегустация вина - ПРАЙМ, 1920, 07.11.2024
Россия в 2024 году более чем на треть нарастила выпуск ликерных вин
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала