https://1prime.ru/20241115/chernaya-pyatnitsa-852840865.html
Российских продавцов могут проверить на фальшивые скидки в черную пятницу
Российских продавцов могут проверить на фальшивые скидки в черную пятницу - 15.11.2024, ПРАЙМ
Российских продавцов могут проверить на фальшивые скидки в черную пятницу
В Государственной Думе выступили с инициативой проверить скидки на товары на маркетплейсах, которые производители предлагают в рамках "черной пятницы". | 15.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-15T12:18+0300
2024-11-15T12:18+0300
2024-11-15T12:43+0300
россия
маркетплейс
"черная пятница"
скидки
https://cdnn.1prime.ru/img/83235/15/832351530_0:195:2949:1854_1920x0_80_0_0_bd1e2078b7a7b9f51171385b15c375a2.jpg
МОСКВА, 15 ноя - ПРАЙМ. В Государственной Думе выступили с инициативой проверить скидки на товары на маркетплейсах, которые производители предлагают в рамках "черной пятницы". Инициаторами предложения выступили первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев и член комитета ГД по защите конкуренции Ирина Филатова. Соответствующее сообщение они направили руководителю ФАС Максиму Шаскольскому и руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой"Прошу Вас провести анализ предоставления фальшивых скидок на товары, продаваемые через маркетплейсы, и в случае выявления попыток обмана покупателей и манипуляций потребительским поведением принять необходимые меры реагирования", - сказано в обращениях. В документе уточняется, что в настоящее время фиксируются многочисленные факты предоставления фиктивных скидок продавцами на марктеплейсах, когда продавцы заранее повышают цены, а на распродаже предоставляют скидку на размер предварительно повышенной центы, и фактически же цена товара не меняется или даже становиться немного выше обычной. По мнению парламентариев, такое поведение продавцов может быть классифицировано как недобросовестная конкуренция, основанная на попытке обмана и введения в заблуждение потребителей. "В этом году проблему уже признали в Авито, где не допустили 4 миллиона товарных позиций к распродаже. В Wildberries также признали наличие проблемы. Но до конца неясно, были ли предприняты какие-то меры, чтобы избежать манипуляций с ценами. Опытные покупатели привыкли проверять историю изменения цен. Необходимо вернуть "статистику по ценам", "историю цен" на товары, которые продаются на маркетплейсах", - сообщил РИА Новости Гусев.
https://1prime.ru/20241020/biznes-852279226.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83235/15/832351530_109:0:2840:2048_1920x0_80_0_0_3810222ed9814277dc4b8bab39794535.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, маркетплейс, "черная пятница", скидки
РОССИЯ, маркетплейс, "черная пятница", скидки
Российских продавцов могут проверить на фальшивые скидки в черную пятницу
В Госдуме предложили провести анализ скидок на товары на маркетплейсах
МОСКВА, 15 ноя - ПРАЙМ. В Государственной Думе выступили с инициативой проверить скидки на товары на маркетплейсах, которые производители предлагают в рамках "черной пятницы".
Инициаторами предложения выступили первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев и член комитета ГД по защите конкуренции Ирина Филатова. Соответствующее сообщение они направили руководителю ФАС Максиму Шаскольскому и руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой
"Прошу Вас провести анализ предоставления фальшивых скидок на товары, продаваемые через маркетплейсы, и в случае выявления попыток обмана покупателей и манипуляций потребительским поведением принять необходимые меры реагирования", - сказано в обращениях.
Полным ходом. Российский бизнес начал подготовку к "Черной пятнице" В документе уточняется, что в настоящее время фиксируются многочисленные факты предоставления фиктивных скидок продавцами на марктеплейсах, когда продавцы заранее повышают цены, а на распродаже предоставляют скидку на размер предварительно повышенной центы, и фактически же цена товара не меняется или даже становиться немного выше обычной. По мнению парламентариев, такое поведение продавцов может быть классифицировано как недобросовестная конкуренция, основанная на попытке обмана и введения в заблуждение потребителей.
"В этом году проблему уже признали в Авито, где не допустили 4 миллиона товарных позиций к распродаже. В Wildberries также признали наличие проблемы. Но до конца неясно, были ли предприняты какие-то меры, чтобы избежать манипуляций с ценами. Опытные покупатели привыкли проверять историю изменения цен. Необходимо вернуть "статистику по ценам", "историю цен" на товары, которые продаются на маркетплейсах", - сообщил РИА Новости Гусев.