Рейтинг@Mail.ru
Российских продавцов могут проверить на фальшивые скидки в черную пятницу - 15.11.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российских продавцов могут проверить на фальшивые скидки в черную пятницу

В Госдуме предложили провести анализ скидок на товары на маркетплейсах

Акция Black Friday в Афимолле - ПРАЙМ, 1920, 15.11.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 15 ноя - ПРАЙМ. В Государственной Думе выступили с инициативой проверить скидки на товары на маркетплейсах, которые производители предлагают в рамках "черной пятницы".
Инициаторами предложения выступили первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев и член комитета ГД по защите конкуренции Ирина Филатова. Соответствующее сообщение они направили руководителю ФАС Максиму Шаскольскому и руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой
"Прошу Вас провести анализ предоставления фальшивых скидок на товары, продаваемые через маркетплейсы, и в случае выявления попыток обмана покупателей и манипуляций потребительским поведением принять необходимые меры реагирования", - сказано в обращениях.
 Акция Черная пятница - ПРАЙМ, 1920, 20.10.2024
Полным ходом. Российский бизнес начал подготовку к "Черной пятнице"
В документе уточняется, что в настоящее время фиксируются многочисленные факты предоставления фиктивных скидок продавцами на марктеплейсах, когда продавцы заранее повышают цены, а на распродаже предоставляют скидку на размер предварительно повышенной центы, и фактически же цена товара не меняется или даже становиться немного выше обычной. По мнению парламентариев, такое поведение продавцов может быть классифицировано как недобросовестная конкуренция, основанная на попытке обмана и введения в заблуждение потребителей.
"В этом году проблему уже признали в Авито, где не допустили 4 миллиона товарных позиций к распродаже. В Wildberries также признали наличие проблемы. Но до конца неясно, были ли предприняты какие-то меры, чтобы избежать манипуляций с ценами. Опытные покупатели привыкли проверять историю изменения цен. Необходимо вернуть "статистику по ценам", "историю цен" на товары, которые продаются на маркетплейсах", - сообщил РИА Новости Гусев.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала