https://1prime.ru/20241115/peugeot-852835825.html
Названы недостатки нынешних Peugeot 2008
Названы недостатки нынешних Peugeot 2008 - 15.11.2024, ПРАЙМ
Названы недостатки нынешних Peugeot 2008
Кроссовер Peugeot 2008 второго поколения, который ранее в России продавался официально, большей частью – с моторами 1.6, после рестайлинга в ходу остались... | 15.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-15T10:09+0300
2024-11-15T10:09+0300
2024-11-15T10:09+0300
авто
peugeot
https://cdnn.1prime.ru/img/83282/73/832827370_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_e166a6a2041fc83f56bd8f00edd18c22.jpg
МОСКВА, 15 ноя — ПРАЙМ. Кроссовер Peugeot 2008 второго поколения, который ранее в России продавался официально, большей частью – с моторами 1.6, после рестайлинга в ходу остались только укомплектованный двигателем 1.2 в нескольких версиях мощности, пишет "За рулем".Сейчас в продажу попадают средние модели — с двигателями 130 или 136 лошадиных сил.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в TelegramУ двигателей три цилиндра, алюминиевый блок, прямой впрыск, турбонаддув. Используется топливо АИ-98"Как и у других аналогичных моторов, неизбежны нагар и закоксовка. Высокий угар масла бывает ощутим уже после 50 тысяч км, а к 100 тысячам км он гарантирован", — отмечается в статье.Кроме того, ремень ГРМ размещен в масляной ванне, что, по мнению автора публикации, неудачное решение. Ремень, как отмечается, модернизировали и заменяли в рамках отзывной кампании.На большинстве автомобилей мотор сочетается с шестиступенчатым двухдисковым роботом – такой вариант продается в Китае.При этом есть возможность найти и версию с восьмиступенчатым автоматом ATN8 – это вариация агрегата Aisin TG-80LS."Даже в базовой версии 2008 отлично оснащен. Клиренс – в районе 190 миллиметров" — говорится в статье. Такая машина, как отмечается, конструктивно, является "коренным европейцем".
https://1prime.ru/20241115/avto-852820311.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83282/73/832827370_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_366eaf5b5aed3cd0d6d1e46baaf18c03.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, peugeot
Названы недостатки нынешних Peugeot 2008
"За рулем": доступным в продаже в России Peugeot 2008 присущ ряд недостатков
МОСКВА, 15 ноя — ПРАЙМ. Кроссовер Peugeot 2008 второго поколения, который ранее в России продавался официально, большей частью – с моторами 1.6, после рестайлинга в ходу остались только укомплектованный двигателем 1.2 в нескольких версиях мощности, пишет
"За рулем".
Сейчас в продажу попадают средние модели — с двигателями 130 или 136 лошадиных сил.
У двигателей три цилиндра, алюминиевый блок, прямой впрыск, турбонаддув. Используется топливо АИ-98
Неожиданный признак того, что пора менять аккумулятор в авто "Как и у других аналогичных моторов, неизбежны нагар и закоксовка. Высокий угар масла бывает ощутим уже после 50 тысяч км, а к 100 тысячам км он гарантирован", — отмечается в статье.
Кроме того, ремень ГРМ размещен в масляной ванне, что, по мнению автора публикации, неудачное решение. Ремень, как отмечается, модернизировали и заменяли в рамках отзывной кампании.
На большинстве автомобилей мотор сочетается с шестиступенчатым двухдисковым роботом – такой вариант продается в Китае.
При этом есть возможность найти и версию с восьмиступенчатым автоматом ATN8 – это вариация агрегата Aisin TG-80LS.
"Даже в базовой версии 2008 отлично оснащен. Клиренс – в районе 190 миллиметров" — говорится в статье. Такая машина, как отмечается, конструктивно, является "коренным европейцем".