https://1prime.ru/20241120/kofe-852937717.html
Эксперты выяснили, в какое время дня россияне предпочитают пить кофе
Эксперты выяснили, в какое время дня россияне предпочитают пить кофе - 20.11.2024, ПРАЙМ
Эксперты выяснили, в какое время дня россияне предпочитают пить кофе
Загруженность кофеен в России в обеденное время выше, чем по утрам, говорится в исследовании "Яндекс Карт", которое имеется в распоряжении РИА Новости. Эксперт... | 20.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-20T08:39+0300
2024-11-20T08:39+0300
2024-11-20T08:39+0300
кофе
яндекс
россияне
https://cdnn.1prime.ru/img/83338/81/833388161_0:324:3063:2047_1920x0_80_0_0_741446db0521fcaf8c0cd2f8b1b56aa4.jpg
МОСКВА, 20 ноя - ПРАЙМ. Загруженность кофеен в России в обеденное время выше, чем по утрам, говорится в исследовании "Яндекс Карт", которое имеется в распоряжении РИА Новости. Эксперт связал эту тенденцию с ростом популярности ланчей и деловых встреч, так как многие вышли с удаленки в офис. "Яндекс Карты" выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. "Интерес к кофейням значительно вырос: только за первые девять месяцев 2024 года россияне открывали их карточки в "Яндекс Картах" более 83 миллионов раз - это более чем на 30% чаще, чем за аналогичный период в прошлом году. Чаще кофе интересует пользователей "Карт" не с утра, а днем: по усредненным данным алгоритма оценки загруженности, за последний год по будням кофейни наиболее загружены в 13.00, а по выходным - в 15.00", - рассказали в сервисе. Руководитель направления внешних коммуникаций сети кофеен "Шоколадница" Александра Старкова загруженность заведений днем связала с тем, что за последний год возросло количество гостей, которые вернулись с удаленки в офис. "Соответственно, с одной стороны, стали большей популярностью пользоваться ланчи. С другой – увеличилось число рабочих встреч в обеденное время. Но это вовсе не означает, что утренние посетители "перетекли" на день. Их число никак не изменилось", - подчеркнула она. Старкова добавила, что в "Шоколаднице" трафик "утро-день-вечер" распределяется примерно одинаково – по 30%. "Для сравнения: во втором полугодии 2024 года утренний и дневной трафики составляют 32,6% и 31%, а в тот же период прошлого года – 31,9% и 32%. Такая же ситуация была и в первом полугодии 2024 и 2023 года – 30,9% и 31,2% утром и 30,4% и 32,1% днем соответственно. У нас сохраняется интерес гостей к завтраку, и предложение кофе to go не снижает обороты", - рассказала она. В ДЕКАБРЕ ЗА КОФЕ ЗАХОДЯТ РЕЖЕ, ЧЕМ В АВГУСТЕ По данным "Яндекс Карт", сейчас на карте России отмечены 17,7 тысячи организаций категории "кофейня": от небольших кафе и киосков до крупных сетей. Больше всего кофеен на 10 тысяч человек сосредоточено в Краснодаре (7,67 точек на 10 тысяч человек), Ростове-на-Дону (3,75), Москве (3,56), Санкт-Петербурге (3,36) и Перми (3,2). Согласно данным "Яндекс Карт" за последние два года, пик интереса к кофейням в России приходится на август. "В этом месяце россияне ищут карточки кофеен на 30% чаще, чем в среднем по году. Например, в этом августе пользователи "Карт" открывали карточки таких заведений более 10 миллионов раз", - отметили аналитики. А вот в декабре россияне интересуются кофейнями реже всего. "В последний месяц года пользователи "Карт" интересуются этими организациями 20% реже, чем в среднем по году. Так, в прошлом декабре россияне открывали их карточки менее 5 миллионов раз", - рассказали в сервисе. По данным "Шоколадницы", среди напитков безоговорочным лидером продаж остается капучино (35%), за ним следуют латте (20%) и раф (15%). "Сейчас, в холодную погоду высокий спрос на согревающие пряные сочетания в составе чаев малина-грейпфрут и облепиховый. Причем "нечайный" чай популярнее традиционного", - отметила Старкова.
https://1prime.ru/20241120/polovina-852935825.html
https://1prime.ru/20241120/vagony-852933039.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83338/81/833388161_269:0:2998:2047_1920x0_80_0_0_de76bcdb5ca85af5535befbca17c7e3e.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кофе, яндекс, россияне
МОСКВА, 20 ноя - ПРАЙМ. Загруженность кофеен в России в обеденное время выше, чем по утрам, говорится в исследовании "Яндекс Карт", которое имеется в распоряжении РИА Новости. Эксперт связал эту тенденцию с ростом популярности ланчей и деловых встреч, так как многие вышли с удаленки в офис.
"Яндекс Карты" выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. "Интерес к кофейням значительно вырос: только за первые девять месяцев 2024 года россияне открывали их карточки в "Яндекс Картах" более 83 миллионов раз - это более чем на 30% чаще, чем за аналогичный период в прошлом году. Чаще кофе интересует пользователей "Карт" не с утра, а днем: по усредненным данным алгоритма оценки загруженности, за последний год по будням кофейни наиболее загружены в 13.00, а по выходным - в 15.00", - рассказали в сервисе.
Руководитель направления внешних коммуникаций сети кофеен "Шоколадница" Александра Старкова загруженность заведений днем связала с тем, что за последний год возросло количество гостей, которые вернулись с удаленки в офис. "Соответственно, с одной стороны, стали большей популярностью пользоваться ланчи. С другой – увеличилось число рабочих встреч в обеденное время. Но это вовсе не означает, что утренние посетители "перетекли" на день. Их число никак не изменилось", - подчеркнула она.
Старкова добавила, что в "Шоколаднице" трафик "утро-день-вечер" распределяется примерно одинаково – по 30%. "Для сравнения: во втором полугодии 2024 года утренний и дневной трафики составляют 32,6% и 31%, а в тот же период прошлого года – 31,9% и 32%. Такая же ситуация была и в первом полугодии 2024 и 2023 года – 30,9% и 31,2% утром и 30,4% и 32,1% днем соответственно. У нас сохраняется интерес гостей к завтраку, и предложение кофе to go не снижает обороты", - рассказала она.
Исследование: 44% компаний в России предоставляют сотрудникам соцпакет В ДЕКАБРЕ ЗА КОФЕ ЗАХОДЯТ РЕЖЕ, ЧЕМ В АВГУСТЕ
По данным "Яндекс Карт", сейчас на карте России отмечены 17,7 тысячи организаций категории "кофейня": от небольших кафе и киосков до крупных сетей. Больше всего кофеен на 10 тысяч человек сосредоточено в Краснодаре (7,67 точек на 10 тысяч человек), Ростове-на-Дону (3,75), Москве (3,56), Санкт-Петербурге (3,36) и Перми (3,2).
Согласно данным "Яндекс Карт" за последние два года, пик интереса к кофейням в России приходится на август. "В этом месяце россияне ищут карточки кофеен на 30% чаще, чем в среднем по году. Например, в этом августе пользователи "Карт" открывали карточки таких заведений более 10 миллионов раз", - отметили аналитики.
А вот в декабре россияне интересуются кофейнями реже всего. "В последний месяц года пользователи "Карт" интересуются этими организациями 20% реже, чем в среднем по году. Так, в прошлом декабре россияне открывали их карточки менее 5 миллионов раз", - рассказали в сервисе.
По данным "Шоколадницы", среди напитков безоговорочным лидером продаж остается капучино (35%), за ним следуют латте (20%) и раф (15%). "Сейчас, в холодную погоду высокий спрос на согревающие пряные сочетания в составе чаев малина-грейпфрут и облепиховый. Причем "нечайный" чай популярнее традиционного", - отметила Старкова.
В РЖД оценили срок службы пассажирских вагонов