https://1prime.ru/20241125/henderson-853076768.html
Henderson выходит на рынок СНГ
Henderson выходит на рынок СНГ - 25.11.2024, ПРАЙМ
Henderson выходит на рынок СНГ
Henderson, крупнейший в России федеральный ритейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров, в ближайшее время приступит к международной географической экспансии в... | 25.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-25T19:00+0300
2024-11-25T19:00+0300
2024-11-25T19:01+0300
экономика
henderson
снг
рынок
https://cdnn.1prime.ru/img/83853/04/838530434_0:53:1200:728_1920x0_80_0_0_1d68525e1cd8e7b7c97f95da4ef2644f.jpg
МОСКВА, 25 ноя - ПРАЙМ. Henderson, крупнейший в России федеральный ритейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров, в ближайшее время приступит к международной географической экспансии в странах СНГ, включая Казахстан, и ожидает от нее на горизонте нескольких лет "достаточный" прирост, заявил IR-директор компании Константин Гедымин во время "Дня инвестора". "История, к которой мы вот-вот приступим - это международная географическая экспансия в СНГ... Мы видим, как работает Армения. В Армении и в Казахстане, я думаю, что конкуренция похожа, потому что бренды похожи: нет санкций, там свободные рынки. В Армении мы растем достаточно эффективно, и из этого мы делаем вывод, что ничего не мешает идти дальше в СНГ... СНГ в полном объеме, не только Казахстан", - сказал он. Он отметил, что компания в следующем году начнет выходить в новые города России, более маленькие: "Мы до этого присутствовали в основном в миллионных городах. Сейчас пошли чуть пониже". По его словам, в новых точках присутствия есть спрос на продукцию. В свою очередь рост площадей торговых компаний ежегодно составляет 20%, такая скорость должна продлиться до 2028 года, считает Гедымин. Он также добавил, что на конец следующего года будет открыто 9 магазинов, их число составит 168. IR-директор отметил, что увеличиваются не только торговые площади: маркетплейсы с продукцией компании растут быстрее, чем офлайн. По его мнению, эта доля будет дальше продолжать расти. Он добавил, что онлайн-рост является главной задачей компании. "Когда клиент приходит на маркетплейс - это клиент маркетплейса. А когда клиент приходит к нам в онлайн-магазин - это клиент Henderson", - пояснил он.
https://1prime.ru/20241119/rynok-852920045.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83853/04/838530434_0:0:1200:900_1920x0_80_0_0_b6ff17f7b120b304b02db9d49c99fca7.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
henderson, снг, рынок
Экономика, Henderson, СНГ, Рынок
Henderson выходит на рынок СНГ
IR-директор Гедымин: Henderson планирует выходить на рынок СНГ
МОСКВА, 25 ноя - ПРАЙМ. Henderson, крупнейший в России федеральный ритейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров, в ближайшее время приступит к международной географической экспансии в странах СНГ, включая Казахстан, и ожидает от нее на горизонте нескольких лет "достаточный" прирост, заявил IR-директор компании Константин Гедымин во время "Дня инвестора".
"История, к которой мы вот-вот приступим - это международная географическая экспансия в СНГ... Мы видим, как работает Армения. В Армении и в Казахстане, я думаю, что конкуренция похожа, потому что бренды похожи: нет санкций, там свободные рынки. В Армении мы растем достаточно эффективно, и из этого мы делаем вывод, что ничего не мешает идти дальше в СНГ... СНГ в полном объеме, не только Казахстан", - сказал он.
Он отметил, что компания в следующем году начнет выходить в новые города России, более маленькие: "Мы до этого присутствовали в основном в миллионных городах. Сейчас пошли чуть пониже". По его словам, в новых точках присутствия есть спрос на продукцию.
В свою очередь рост площадей торговых компаний ежегодно составляет 20%, такая скорость должна продлиться до 2028 года, считает Гедымин. Он также добавил, что на конец следующего года будет открыто 9 магазинов, их число составит 168.
"АвтоВАЗ" анонсировал выход на рынок одной страны в 2025 году IR-директор отметил, что увеличиваются не только торговые площади: маркетплейсы с продукцией компании растут быстрее, чем офлайн. По его мнению, эта доля будет дальше продолжать расти. Он добавил, что онлайн-рост является главной задачей компании. "Когда клиент приходит на маркетплейс - это клиент маркетплейса. А когда клиент приходит к нам в онлайн-магазин - это клиент Henderson", - пояснил он.