https://1prime.ru/20241125/t-bank-853070261.html
Клиенты Т-Банка пожаловались на сложности с платежами
Клиенты Т-Банка пожаловались на сложности с платежами - 25.11.2024, ПРАЙМ
Клиенты Т-Банка пожаловались на сложности с платежами
Платежи и переводы в мобильном приложении и на сайте Т-Банка могут не работать у ряда клиентов: число жалоб уже превысило 1000, банк работает над исправлением... | 25.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-25T16:12+0300
2024-11-25T16:12+0300
2024-11-25T16:12+0300
россия
т-банк
платежи
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0a/18/852390933_0:138:3150:1910_1920x0_80_0_0_bd48b815ec76c69368b81f4c29c25e7d.jpg
МОСКВА, 25 ноя - ПРАЙМ. Платежи и переводы в мобильном приложении и на сайте Т-Банка могут не работать у ряда клиентов: число жалоб уже превысило 1000, банк работает над исправлением ситуации, следует из сообщения банка и данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных интернет-ресурсов. "Платежи и переводы могут не работать. Уже исправляем", - такая надпись появляется при попытке входа в приложение Т-Банка, удостоверился корреспондент РИА Новости. Судя по жалобам на Downdetector, россияне сообщают о неполадках в работе сервиса Т-Банка, мобильного приложения и сайта. Так, на 15:56 мск отмечены 1032 жалобы. Основная часть жалоб поступила на сбой сервиса – 68%. На сбой мобильного приложения поступило 13% жалоб, а на сбой сайта – 15%, еще 2% составили жалобы на общий сбой. Больше всего жалоб на неполадки поступило из Тверской области (11%), Нижегородской области (5%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5%), Москвы и Московской области (6%), также Свердловской области (4%).
https://1prime.ru/20241119/pribyl-852906523.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0a/18/852390933_210:0:2941:2048_1920x0_80_0_0_693264f7bc59b415c326720b7f447fc5.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, т-банк, платежи
Клиенты Т-Банка пожаловались на сложности с платежами
Ряд клиентов Т-Банка испытывают сложности с платежами, банк уже устраняет проблему
МОСКВА, 25 ноя - ПРАЙМ. Платежи и переводы в мобильном приложении и на сайте Т-Банка могут не работать у ряда клиентов: число жалоб уже превысило 1000, банк работает над исправлением ситуации, следует из сообщения банка и данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных интернет-ресурсов.
"Платежи и переводы могут не работать. Уже исправляем", - такая надпись появляется при попытке входа в приложение Т-Банка, удостоверился корреспондент РИА Новости.
Судя по жалобам на Downdetector, россияне сообщают о неполадках в работе сервиса Т-Банка, мобильного приложения и сайта. Так, на 15:56 мск отмечены 1032 жалобы. Основная часть жалоб поступила на сбой сервиса – 68%. На сбой мобильного приложения поступило 13% жалоб, а на сбой сайта – 15%, еще 2% составили жалобы на общий сбой.
Больше всего жалоб на неполадки поступило из Тверской области (11%), Нижегородской области (5%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5%), Москвы и Московской области (6%), также Свердловской области (4%).
Прибыль Т-Банка за 10 месяцев выросла на 36%, Росбанка - на 42%