Рейтинг@Mail.ru
В "Ростехе" прокомментировали произошедшие с SSJ инциденты - 26.11.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЧП на Крымском мосту - ПРАЙМ, 1920Происшествия
В "Ростехе" прокомментировали произошедшие с SSJ инциденты

"Ростех": серьезные инциденты с SSJ вызваны человеческими или внешними факторами

© пресс-служба ОАК | Перейти в медиабанкСамолет SSJ-100 с импортозамещенным оборудованием выполнил первый полет
Самолет SSJ-100 с импортозамещенным оборудованием выполнил первый полет
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 26 ноя - ПРАЙМ. Показатели надежности SSJ схожи с данными воздушных судов аналогичного класса зарубежного производства. Согласно статистике текущего года, регулярность вылетов этот типа самолетов составляет 98%. Об этом сообщила пресс-служба "Ростеха".
Отмечается, что если посмотреть статистику авиационных инцидентов в целом, то можно увидеть в ней воздушные всех производителей, включая Boeing, Airbus, Embraer.
В компании также пояснили, что статистика "не говорит о том, что самолеты плохие", а лишь показывает, что любое, даже самое хорошее воздушное судно, не застраховано от плохой погоды, ошибок обслуживания или пилотирования.
В "Ростехе" подчеркнули, что все известные серьезные авиапроисшествия с самолетами Superjet связаны с человеческими либо неблагоприятными внешними факторами и добавили, что "если условный "Мерседес" попадает в аварию, это не значит сразу, что автомобиль плохой".
В воскресенье вечером после посадки выполнявшего рейс Сочи — Анталья самолета SSJ 100-95LR возник пожар. В Росавиации сообщали, что пострадавших после посадки воздушного судна нет.
В "Ростехе" заявили, что официальные причины авиаинцидента с SSJ в Анталье озвучит сформированная спецкомиссия, а производитель готов оказать всю необходимую помощь в расследовании.
По данным "Ростеха", имеющиеся сейчас данные позволяют говорить , что "в аэропорту Антальи были неблагоприятные метеорологические условия, самолет попал в сдвиг ветра и совершил жесткую посадку". При этом сдвиг ветра "считается у авиаторов не просто опасным явлением, а обстоятельством, при котором заходить на посадку часто не рекомендуется.
В результате самолет ударился о взлетно-посадочную полосу (ВПП). Системы SSJ работали штатно, в том числе правильно отработали стойки шасси.
В "Ростехе сообщили, что левый двигатель самолета, судя по всему, получил серьезный удар, а часть топлива вытекла из поврежденного агрегата и загорелась на ВПП.
Горящий самолет авиакомпании Азимут в Анталье  - ПРАЙМ, 1920, 25.11.2024
Предварительно оценен ущерб от потери горевшего в Анталье SSJ-100
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала