https://1prime.ru/20241126/t-bank-853099902.html
Т-Банк запустил в приложении банковскую социальную сеть и "метамаркетплейс"
Т-Банк запустил в приложении банковскую социальную сеть и "метамаркетплейс" - 26.11.2024, ПРАЙМ
Т-Банк запустил в приложении банковскую социальную сеть и "метамаркетплейс"
Т-Банк запустил в своем обновленном мобильном приложении первую в России банковскую социальную сеть, а также "Сферы" - разделы, объединяющие траты в рамках... | 26.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-26T16:22+0300
2024-11-26T16:22+0300
2024-11-26T18:23+0300
россия
т-банк
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0a/18/852390103_0:143:2827:1733_1920x0_80_0_0_eadb405087d008c020f4de351c81d388.jpg
МОСКВА, 26 ноя - ПРАЙМ. Т-Банк запустил в своем обновленном мобильном приложении первую в России банковскую социальную сеть, а также "Сферы" - разделы, объединяющие траты в рамках определенной сферы жизни человека, среди них раздел для покупок "Шопинг", который в банке называют "метамаркетплейсом", сообщила кредитная организация. "Новая концепция "Дофамин-банкинга" от Т-Банка в новой версии мобильного приложения реализована в виде "Сфер" и первой в России банковской социальной сети", - говорится в сообщении банка. По словам вице-президента, директора по продукту и технологиям Т-Банка Константина Маркелова, которые приводятся в сообщении, "Сфера" представляет собой раздел, который собирает разные траты в рамках определенной сферы жизни человека. "На старте их будет четыре, но в будущем мы представим новые "Сферы", - добавил он. Социальная сеть банка, как сообщила кредитная организация, строится вокруг финансов и интересов и пронизывает все четыре "Сферы" в обновленном приложении. Она будет доступна всем 46 миллионам клиентов экосистемы банка, ее пользователи, как и в любой другой социальной сети, смогут, например, публиковать посты с фотографиями и видео, оставлять комментарии. При этом они смогут делиться впечатлениями по итогам реальных транзакций. Одна из "Сфер" в новом приложении - "Сфера Шопинг". "Шопинг" - это "метамаркетплейс", то есть не маркетплейс в его основном понимании. Это сервис, который будет объединять существующих игроков на рынке с покупателями-клиентами Т-Банка", - сказали РИА Новости в банке. Сейчас в "Шопинге" пользователи могут найти и купить разнообразные товары - мебель, обувь, одежду, товары для дома, электронику и прочее - от более 40 партнеров-крупных интернет-магазинов. "Расширение планируется в рамках текущих категорий, а в будущем к "Шопингу" смогут подключиться и нишевые маркетплейсы, и универсальные площадки", - рассказали в банке. Также в приложении есть "Сфера Авто" - "первая полноценная отдельная банковская экосистема для автомобилистов, которая призвана закрыть любой запрос и потребность автовладельцев", а сфера "Дом" позволяет решить все связанные с тратами бытовые дела. В сфере "Путешествия" клиенты могут спланировать путешествие "от и до": выбрать билеты на самолет и поезд, найти жилье, купить тур или заранее выбрать и забронировать экскурсию. В конце августа представитель Т-Банка сообщил, что Т-Банк не планирует создавать маркетплейс в буквальном смысле, но в ближайшее время "удивит потребителей" в сфере развития онлайн-продаж товаров.
https://1prime.ru/20241119/pribyl-852906523.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0a/18/852390103_164:0:2664:1875_1920x0_80_0_0_4486dabc357775c16edb8b71d8fc2821.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, т-банк
МОСКВА, 26 ноя - ПРАЙМ. Т-Банк запустил в своем обновленном мобильном приложении первую в России банковскую социальную сеть, а также "Сферы" - разделы, объединяющие траты в рамках определенной сферы жизни человека, среди них раздел для покупок "Шопинг", который в банке называют "метамаркетплейсом", сообщила кредитная организация.
"Новая концепция "Дофамин-банкинга" от Т-Банка в новой версии мобильного приложения реализована в виде "Сфер" и первой в России банковской социальной сети", - говорится в сообщении банка.
По словам вице-президента, директора по продукту и технологиям Т-Банка Константина Маркелова, которые приводятся в сообщении, "Сфера" представляет собой раздел, который собирает разные траты в рамках определенной сферы жизни человека. "На старте их будет четыре, но в будущем мы представим новые "Сферы", - добавил он.
Социальная сеть банка, как сообщила кредитная организация, строится вокруг финансов и интересов и пронизывает все четыре "Сферы" в обновленном приложении. Она будет доступна всем 46 миллионам клиентов экосистемы банка, ее пользователи, как и в любой другой социальной сети, смогут, например, публиковать посты с фотографиями и видео, оставлять комментарии. При этом они смогут делиться впечатлениями по итогам реальных транзакций.
Одна из "Сфер" в новом приложении - "Сфера Шопинг". "Шопинг" - это "метамаркетплейс", то есть не маркетплейс в его основном понимании. Это сервис, который будет объединять существующих игроков на рынке с покупателями-клиентами Т-Банка", - сказали РИА Новости в банке.
Сейчас в "Шопинге" пользователи могут найти и купить разнообразные товары - мебель, обувь, одежду, товары для дома, электронику и прочее - от более 40 партнеров-крупных интернет-магазинов. "Расширение планируется в рамках текущих категорий, а в будущем к "Шопингу" смогут подключиться и нишевые маркетплейсы, и универсальные площадки", - рассказали в банке.
Также в приложении есть "Сфера Авто" - "первая полноценная отдельная банковская экосистема для автомобилистов, которая призвана закрыть любой запрос и потребность автовладельцев", а сфера "Дом" позволяет решить все связанные с тратами бытовые дела. В сфере "Путешествия" клиенты могут спланировать путешествие "от и до": выбрать билеты на самолет и поезд, найти жилье, купить тур или заранее выбрать и забронировать экскурсию.
В конце августа представитель Т-Банка сообщил, что Т-Банк не планирует создавать маркетплейс в буквальном смысле, но в ближайшее время "удивит потребителей" в сфере развития онлайн-продаж товаров.
Прибыль Т-Банка за 10 месяцев выросла на 36%, Росбанка - на 42%