https://1prime.ru/20241127/jti-853133331.html
В JTI назвали препятствие для онлайн-торговли табаком в России
В JTI назвали препятствие для онлайн-торговли табаком в России - 27.11.2024, ПРАЙМ
В JTI назвали препятствие для онлайн-торговли табаком в России
Разрешение торговли табаком через интернет упирается в вопросы, связанные с контролем за качеством продукции и легальностью продаж - сейчас сложно регулировать... | 27.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-27T17:39+0300
2024-11-27T17:39+0300
2024-11-27T17:39+0300
экономика
россия
jti
онлайн-торговля
табачные изделия
https://cdnn.1prime.ru/img/77703/17/777031742_0:78:1500:922_1920x0_80_0_0_8f3df3b62fe992a864da807170bfc347.jpg
МОСКВА, 27 ноя - ПРАЙМ. Разрешение торговли табаком через интернет упирается в вопросы, связанные с контролем за качеством продукции и легальностью продаж - сейчас сложно регулировать даже физическую розницу, такое мнение высказал РИА Новости глобальный вице-президент по вопросам налогообложения и нелегальной торговли JTI Рамунас Масиус. "Тут мы снова упираемся в стандарты качества продукции и контроль за легальностью продаж. Если будет разрешена онлайн-торговля – а открыть интернет-сайт гораздо проще, чем магазин у дома - кто будет контролировать соблюдение правил и гарантировать качество и следить, чтобы сигареты в интернете не продавали несовершеннолетним? Есть ли эффективные рычаги для этого? Даже сейчас физическую розницу сложно контролировать", - сказал Масиус. По его словам, сейчас в теме онлайн-торговли сигаретами вопросов больше, чем ответов - однако компания планирует участвовать в дискуссии на эту тему. Международная группа Japan Tobacco работает более чем в 130 странах. Штат оценивается в более чем 46 тысяч сотрудников. Среди брендов компании - сигареты Winston, Camel и LD. Чистая прибыль по итогам прошлого года увеличилась на 9% - до 482,3 миллиарда иен (около 3,2 миллиарда долларов), говорится в отчетности компании. JTI за прошедший год увеличила общий объем отгрузок в России на 0,7%. Рыночная доля компании в РФ при этом выросла до 37,4% с 36,6% годом ранее.
https://1prime.ru/20241125/oreshnik-853077849.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/77703/17/777031742_84:0:1417:1000_1920x0_80_0_0_31034863feb69f50e9ba044256b102e9.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, jti, онлайн-торговля, табачные изделия
Экономика, РОССИЯ, JTI, онлайн-торговля, табачные изделия
В JTI назвали препятствие для онлайн-торговли табаком в России
JTI: сложности контроля являются препятствием для онлайн-торговли табаком в РФ
МОСКВА, 27 ноя - ПРАЙМ. Разрешение торговли табаком через интернет упирается в вопросы, связанные с контролем за качеством продукции и легальностью продаж - сейчас сложно регулировать даже физическую розницу, такое мнение высказал РИА Новости глобальный вице-президент по вопросам налогообложения и нелегальной торговли JTI Рамунас Масиус.
"Тут мы снова упираемся в стандарты качества продукции и контроль за легальностью продаж. Если будет разрешена онлайн-торговля – а открыть интернет-сайт гораздо проще, чем магазин у дома - кто будет контролировать соблюдение правил и гарантировать качество и следить, чтобы сигареты в интернете не продавали несовершеннолетним? Есть ли эффективные рычаги для этого? Даже сейчас физическую розницу сложно контролировать", - сказал Масиус.
По его словам, сейчас в теме онлайн-торговли сигаретами вопросов больше, чем ответов - однако компания планирует участвовать в дискуссии на эту тему.
Международная группа Japan Tobacco работает более чем в 130 странах. Штат оценивается в более чем 46 тысяч сотрудников. Среди брендов компании - сигареты Winston, Camel и LD. Чистая прибыль по итогам прошлого года увеличилась на 9% - до 482,3 миллиарда иен (около 3,2 миллиарда долларов), говорится в отчетности компании. JTI за прошедший год увеличила общий объем отгрузок в России на 0,7%. Рыночная доля компании в РФ при этом выросла до 37,4% с 36,6% годом ранее.
Под торговой маркой "Орешник" планируют продавать алкоголь