https://1prime.ru/20241127/konkurent-853122430.html
Bloomberg: японские автопроизводители не справились с конкуренцией Китая
Bloomberg: японские автопроизводители не справились с конкуренцией Китая - 27.11.2024, ПРАЙМ
Bloomberg: японские автопроизводители не справились с конкуренцией Китая
По мере того как наступление Китая на мировую автомобильную промышленность набирает обороты, японские лидеры в отрасли становятся одними из самых крупных жертв, | 27.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-27T12:41+0300
2024-11-27T12:41+0300
2024-11-27T12:41+0300
японские автомобили
китайские авто
конкуренция
ввозные пошлины
https://cdnn.1prime.ru/img/84312/13/843121393_0:3:3166:1784_1920x0_80_0_0_5b5ff0be98f4b7806d8a5a6d603fc8a5.jpg
МОСКВА, 27 ноя - ПРАЙМ. По мере того как наступление Китая на мировую автомобильную промышленность набирает обороты, японские лидеры в отрасли становятся одними из самых крупных жертв, передает издание Bloomberg. В самом Китае, на крупнейшем в мире автомобильном рынке, японские автопроизводители борются за выживание, в то время как местные производители наполняют автосалоны электромобилями. Те же китайские компании продвигаются в Юго-Восточную Азию, быстро завоевывая позиции в том, что долгое время было оплотом таких традиционных брендов, как Toyota, Honda и Mitsubishi. Японские автопроизводители понесли наибольшие потери доли рынка среди всех автопроизводителей в период с 2019 по 2024 год в Китае, Сингапуре, Таиланде, Малайзии и Индонезии, следует из эксклюзивного анализа данных о продажах и регистрации автомобилей, проведенного агентством Bloomberg. В то время как Toyota, автопроизводитель №1 в мире по объему продаж, по-прежнему удерживает свои позиции в некоторых сегментах, таких как пикапы, общая картина вызывает беспокойство у компаний, которые когда-то считались лидерами в области эффективности и надежности. Репутация Японии как производителя автомобилей в массовом масштабе также снижается. Если два десятилетия назад на долю островного государства приходилось более пятой части мирового производства автомобилей, то сейчас этот показатель снизился до 11%. Китай является крупнейшим в мире центром автомобилестроения. Однако тарифы на электромобили китайского производства, которые экспортируются в Европу и США, вынуждают многие компании задуматься о локализации производства, чтобы избежать штрафных санкций, и подталкивают BYD и другие корпорации к дальнейшему расширению рынков для удовлетворения своих глобальных амбиций. Преимущество Китая состоит в производстве недорогих аккумуляторов и способности компаний налаживать цепочки поставок за рубеж, ориентируясь на другие рынки,. Именно эти фактуры могут дать им преимущество в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, сообщает Bloomberg Intelligence. Старший автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence Тацуо Йошида отметил, что китайские производители продолжают удваивать свои позиции даже в условиях ограничений, поскольку смогли выйти на рынок задолго до введения повышенных сборов.
https://1prime.ru/20241127/korroziya-853119085.html
https://1prime.ru/20241127/remen-853117314.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84312/13/843121393_435:0:3166:2048_1920x0_80_0_0_63521c56b2c33b025c984bd3c888dba7.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
японские автомобили, китайские авто, конкуренция, ввозные пошлины
японские автомобили, китайские авто, конкуренция, ввозные пошлины
Bloomberg: японские автопроизводители не справились с конкуренцией Китая
Bloomberg: китайские автопроизводители обходят японских конкурентов
МОСКВА, 27 ноя - ПРАЙМ. По мере того как наступление Китая на мировую автомобильную промышленность набирает обороты, японские лидеры в отрасли становятся одними из самых крупных жертв, передает издание
Bloomberg.
В самом Китае, на крупнейшем в мире автомобильном рынке, японские автопроизводители борются за выживание, в то время как местные производители наполняют автосалоны электромобилями. Те же китайские компании продвигаются в Юго-Восточную Азию, быстро завоевывая позиции в том, что долгое время было оплотом таких традиционных брендов, как Toyota, Honda и Mitsubishi.
Японские автопроизводители понесли наибольшие потери доли рынка среди всех автопроизводителей в период с 2019 по 2024 год в Китае, Сингапуре, Таиланде, Малайзии и Индонезии, следует из эксклюзивного анализа данных о продажах и регистрации автомобилей, проведенного агентством Bloomberg.
В то время как Toyota, автопроизводитель №1 в мире по объему продаж, по-прежнему удерживает свои позиции в некоторых сегментах, таких как пикапы, общая картина вызывает беспокойство у компаний, которые когда-то считались лидерами в области эффективности и надежности.
СМИ: в 2025 году вырастет стоимость одной услуги для авто Репутация Японии как производителя автомобилей в массовом масштабе также снижается. Если два десятилетия назад на долю островного государства приходилось более пятой части мирового производства автомобилей, то сейчас этот показатель снизился до 11%.
Китай является крупнейшим в мире центром автомобилестроения. Однако тарифы на электромобили китайского производства, которые экспортируются в Европу и США, вынуждают многие компании задуматься о локализации производства, чтобы избежать штрафных санкций, и подталкивают BYD и другие корпорации к дальнейшему расширению рынков для удовлетворения своих глобальных амбиций.
Преимущество Китая состоит в производстве недорогих аккумуляторов и способности компаний налаживать цепочки поставок за рубеж, ориентируясь на другие рынки,. Именно эти фактуры могут дать им преимущество в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, сообщает Bloomberg Intelligence.
Старший автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence Тацуо Йошида отметил, что китайские производители продолжают удваивать свои позиции даже в условиях ограничений, поскольку смогли выйти на рынок задолго до введения повышенных сборов.
Исследование: водители в Москве стали чаще пристегивать ремень безопасности