Рейтинг@Mail.ru
В "Яковлеве" отметили высокую регулярность вылетов SSJ-100 - 27.11.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
В "Яковлеве" отметили высокую регулярность вылетов SSJ-100

"Яковлев": регулярность вылетов SSJ-100 держится на уровне 97-98 процентов

© пресс-служба ОАК | Перейти в медиабанкСамолет SSJ-100 с импортозамещенным оборудованием выполнил первый полет
Самолет SSJ-100 с импортозамещенным оборудованием выполнил первый полет
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 27 ноя – ПРАЙМ. Регулярность вылетов SSJ-100 остается в районе 97-98%, несмотря на остановку сотрудничества с иностранными компаниями, сообщил заместитель генерального директора ПАО "Яковлев" (входит в ОАК "Ростеха") по поддержке заказчиков гражданской авиационной техники Дмитрий Борисенко на ежегодной конференции эксплуатантов самолета SSJ-100.
"Несмотря на полную остановку сотрудничества с западными производителями показатели исправности после 2022 года у нас не пошли вниз, а регулярность вылетов SSJ-100 по-прежнему держится в районе 97-98%", – приводит слова Борисенко ПАО "Яковлев".
Как отмечается, налет флота самолетов SSJ-100 с начала эксплуатации составил более 1 745 000 летных часов, всего выполнено свыше 977 тысяч полетов. Интенсивность эксплуатации флота растет, в 2024 году она уже превысила допандемийные показатели. Также увеличилось число деталей "суперджетов", которые обслуживают в России. К ноябрю этого года оно составило 331 штуку. Пропускная способность предприятий по ТО агрегатов тоже выросла.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК", входит в состав Госкорпорации "Ростех") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые – Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники.
Горящий самолет авиакомпании Азимут в Анталье  - ПРАЙМ, 1920, 25.11.2024
Предварительно оценен ущерб от потери горевшего в Анталье SSJ-100
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала