https://1prime.ru/20241204/avto-853314382.html
Названы китайские авто, которые грозят превратиться в "кирпич"
Названы китайские авто, которые грозят превратиться в "кирпич" - 04.12.2024, ПРАЙМ
Названы китайские авто, которые грозят превратиться в "кирпич"
После ухода мировых брендов россияне все чаще заглядываются на китайские авто, в том числе ввезенные в страну неофициально, передает портал AutoNews.ru. | 04.12.2024, ПРАЙМ
2024-12-04T11:57+0300
2024-12-04T11:57+0300
2024-12-04T12:40+0300
россия
китай
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/82662/01/826620142_0:160:3073:1889_1920x0_80_0_0_03485b9dbc0154a43957152dd58b00c4.jpg
МОСКВА, 4 дек - ПРАЙМ. После ухода мировых брендов россияне все чаще заглядываются на китайские авто, в том числе ввезенные в страну неофициально, передает портал AutoNews.ru.Согласно изданию, владельцы "серых" китайских авто сталкиваются с трудностями в ремонте, блокировке функций, сложностями с запчастями и отсутствием русификации программного обеспечения.Кроме того, китайские автомобили являются "компьютерами на колесах", и множество функций могут быть отключены или включены удаленно. Для использования всех функций необходим мастер-аккаунт, который может быть создан только китайскими пользователями, одобренными производителем.Среди наиболее проблемных авто выделяются LiXiang, Zeekr, Avatr, Xiaomi и Nio."Даже английский язык в меню присутствует далеко не везде. Конечно, русифицировать уже научились, но такая услуга стоит недешево, и доступна она не везде", — рассказал изданию технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.Решать проблему мастер-аккаунта приходится всем без исключения владельцам китайских премиумов для внутреннего рынка, и не всегда это удается сделать успешно, заключили в издании.
https://1prime.ru/20241203/avto-853255664.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82662/01/826620142_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1b4ec01c01f60da05fffb06d68003185.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, китай, авто
Названы китайские авто, которые грозят превратиться в "кирпич"
Эксперт Родионов рассказал, какие китайские модели и как превращаются в "кирпич"
МОСКВА, 4 дек - ПРАЙМ. После ухода мировых брендов россияне все чаще заглядываются на китайские авто, в том числе ввезенные в страну неофициально,
передает портал AutoNews.ru.
Согласно изданию, владельцы "серых" китайских авто сталкиваются с трудностями в ремонте, блокировке функций, сложностями с запчастями и отсутствием русификации программного обеспечения.
Кроме того, китайские автомобили являются "компьютерами на колесах", и множество функций могут быть отключены или включены удаленно. Для использования всех функций необходим мастер-аккаунт, который может быть создан только китайскими пользователями, одобренными производителем.
Среди наиболее проблемных авто выделяются LiXiang, Zeekr, Avatr, Xiaomi и Nio.
"Даже английский язык в меню присутствует далеко не везде. Конечно, русифицировать уже научились, но такая услуга стоит недешево, и доступна она не везде", — рассказал изданию технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Решать проблему мастер-аккаунта приходится всем без исключения владельцам китайских премиумов для внутреннего рынка, и не всегда это удается сделать успешно, заключили в издании.
Представитель автосервиса предупредил о риске ремонта авто старыми деталями