https://1prime.ru/20241205/telegram-853331368.html
Мошенники придумали еще одну виртуозную схему в Telegram
Мошенники придумали еще одну виртуозную схему в Telegram - 05.12.2024, ПРАЙМ
Мошенники придумали еще одну виртуозную схему в Telegram
Многие крупные бренды устраивают конкурсы и розыгрыши призов для своих клиентов и пользователей сервисов. Этим решили воспользоваться мошенники. Как работает... | 05.12.2024, ПРАЙМ
2024-12-05T02:02+0300
2024-12-05T02:02+0300
2024-12-05T02:02+0300
telegram
финансы
мошенничество
https://cdnn.1prime.ru/img/83314/54/833145458_0:0:3065:1725_1920x0_80_0_0_3ee4c1c8d2b3e6e715d6368c0340d8bb.jpg
МОСКВА, 5 дек - ПРАЙМ. Многие крупные бренды устраивают конкурсы и розыгрыши призов для своих клиентов и пользователей сервисов. Этим решили воспользоваться мошенники. Как работает схема, рассказала агентству “Прайм" Анастасия Бастрыкина, маркетолог PGR Agency.Аферисты создают в Telegram поддельные аккаунты известных брендов, чтобы незаконно получать личные данные и деньги пользователей. Так, в связи с недавними распродажами такую деятельность вели от имени одного известного маркетплейса. Оформленные в стиле этого бренда боты в Telegram предлагали клиентам торговой площадки принять участие якобы в розыгрыше призов."Конечно, все жертвы мошенников оказывались на удивление "удачливыми" — им сообщали о выигрыше и затем сразу же пытались выудить персональную информацию. Аферистов интересуют и доступы от личного кабинета пользователя маркетплейса, и данные банковских карт. Все это нужно, по словам организаторов розыгрышей-ловушек, для зачисления или передачи приза победителю", - говорит Бастрыкина.Как бы ни старались службы безопасности банков или маркетплейсов обезопасить пользователей, все в итоге зависит от их собственной бдительности и здравого смысла. “Каким бы привлекательным ни показался вам потенциальный приз, это не повод разглашать кому-либо конфиденциальную информацию”, - предупреждает эксперт.Реальные представители крупных брендов при проведении розыгрышей и других акций для клиентов никогда не потребуют такие данные. Нужно быть внимательными и не поддаваться ажиотажу, ведь такой поддельный конкурс мошенники могут организовать от имени любого бренда, разъяснила Бастрыкина.
https://1prime.ru/20241118/kaspersky-852899055.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83314/54/833145458_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_bffc7aa2c85d6e640c1bf7341d3cd6ac.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
telegram, финансы, мошенничество
Telegram, Финансы, мошенничество
Мошенники придумали еще одну виртуозную схему в Telegram
Эксперт Бастрыкина: аферисты в Telegram выманивают данные клиентов маркетплейсов
МОСКВА, 5 дек - ПРАЙМ. Многие крупные бренды устраивают конкурсы и розыгрыши призов для своих клиентов и пользователей сервисов. Этим решили воспользоваться мошенники. Как работает схема, рассказала агентству “Прайм" Анастасия Бастрыкина, маркетолог PGR Agency.
Аферисты создают в Telegram поддельные аккаунты известных брендов, чтобы незаконно получать личные данные и деньги пользователей. Так, в связи с недавними распродажами такую деятельность вели от имени одного известного маркетплейса. Оформленные в стиле этого бренда боты в Telegram предлагали клиентам торговой площадки принять участие якобы в розыгрыше призов.
"Конечно, все жертвы мошенников оказывались на удивление "удачливыми" — им сообщали о выигрыше и затем сразу же пытались выудить персональную информацию. Аферистов интересуют и доступы от личного кабинета пользователя маркетплейса, и данные банковских карт. Все это нужно, по словам организаторов розыгрышей-ловушек, для зачисления или передачи приза победителю", - говорит Бастрыкина.
Как бы ни старались службы безопасности банков или маркетплейсов обезопасить пользователей, все в итоге зависит от их собственной бдительности и здравого смысла. “Каким бы привлекательным ни показался вам потенциальный приз, это не повод разглашать кому-либо конфиденциальную информацию”, - предупреждает эксперт.
В Kaspersky предупредили о схеме обмана под видом подписки Telegram Premium Реальные представители крупных брендов при проведении розыгрышей и других акций для клиентов никогда не потребуют такие данные. Нужно быть внимательными и не поддаваться ажиотажу, ведь такой поддельный конкурс мошенники могут организовать от имени любого бренда, разъяснила Бастрыкина.