https://1prime.ru/20241216/kitay-853600645.html
Ищут новые рынки. Китайские продавцы хлынули на российские маркетплейсы
Ищут новые рынки. Китайские продавцы хлынули на российские маркетплейсы - 16.12.2024, ПРАЙМ
Ищут новые рынки. Китайские продавцы хлынули на российские маркетплейсы
Китайские компании активно продают свою продукцию на российских онлайн-площадках, пишет Financial Times. | 16.12.2024, ПРАЙМ
2024-12-16T09:14+0300
2024-12-16T09:14+0300
2024-12-16T09:14+0300
экономика
россия
китай
онлайн-торговля
маркетплейс
https://cdnn.1prime.ru/img/83253/32/832533275_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_fc172a5b7658398581ae99a3f0db567b.jpg
МОСКВА, 16 дек — ПРАЙМ. Китайские компании активно продают свою продукцию на российских онлайн-площадках, пишет Financial Times.Так, маркетплейс Ozon зарегистрировал более 100 тысяч китайских продавцов, что в десять раз больше, чем в 2022 году. Wildberries также официально вывел китайских продавцов на свою платформу.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в TelegramКак отмечается, китайские продавцы ищут новые рынки и избегают западных пошлин. Западные рынки, включая ЕС и США, закрывают налоговые лазейки, что стимулирует китайскую электронную коммерцию. В то же время китайские поставщики стремятся заполнить пробел, образовавшийся после ухода международного бизнеса из России.Объем электронной торговли Китая вырос на 13% за первые шесть месяцев 2023 года. В 2023 году показатель вырос на 15,6%, составив 5,7% от общего объема торговли товарами Китая.Китайские продавцы сталкиваются с трудностями с получением платежей в юанях и запретами на продажу определенных товаров. Локально зарегистрированные магазины помогают избежать этих проблем. При этом спрос на регистрацию российского бизнеса резко возрос с началом конфликта на Украине.Китайские продавцы видят в России рынок с высоким спросом на повседневные товары, и компании из КНР продолжают инвестировать в российский рынок, несмотря на санкции, указывает издание.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://1prime.ru/20241212/turizm-853516695.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83253/32/832533275_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_a5b17884316243cff1cfe9a845122fa7.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, китай, онлайн-торговля, маркетплейс
Экономика, РОССИЯ, КИТАЙ, онлайн-торговля, маркетплейс
Ищут новые рынки. Китайские продавцы хлынули на российские маркетплейсы
FT: китайские компании активно продают товары на российских онлайн-площадках
МОСКВА, 16 дек — ПРАЙМ. Китайские компании активно продают свою продукцию на российских онлайн-площадках, пишет
Financial Times.
Так, маркетплейс Ozon зарегистрировал более 100 тысяч китайских продавцов, что в десять раз больше, чем в 2022 году. Wildberries также официально вывел китайских продавцов на свою платформу.
Как отмечается, китайские продавцы ищут новые рынки и избегают западных пошлин. Западные рынки, включая ЕС и США, закрывают налоговые лазейки, что стимулирует китайскую электронную коммерцию. В то же время китайские поставщики стремятся заполнить пробел, образовавшийся после ухода международного бизнеса из России.
В АТОР оценили запуск железнодорожного сообщения между Россией и Китаем Объем электронной торговли Китая вырос на 13% за первые шесть месяцев 2023 года. В 2023 году показатель вырос на 15,6%, составив 5,7% от общего объема торговли товарами Китая.
Китайские продавцы сталкиваются с трудностями с получением платежей в юанях и запретами на продажу определенных товаров. Локально зарегистрированные магазины помогают избежать этих проблем. При этом спрос на регистрацию российского бизнеса резко возрос с началом конфликта на Украине.
Китайские продавцы видят в России рынок с высоким спросом на повседневные товары, и компании из КНР продолжают инвестировать в российский рынок, несмотря на санкции, указывает издание.