"Делимобиль" в 2,5 раза выручку от каршеринга для бизнеса
"Делимобиль" в 2,5 раза выручку от каршеринга для бизнеса - 19.12.2024, ПРАЙМ
"Делимобиль" в 2,5 раза выручку от каршеринга для бизнеса
"Делимобиль" по итогам января-октября 2024 года увеличил выручку от каршеринга для бизнеса в 2,5 раза в годовом выражении, сообщили в пресс-службе компании. | 19.12.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 19 ноя - ПРАЙМ. "Делимобиль" по итогам января-октября 2024 года увеличил выручку от каршеринга для бизнеса в 2,5 раза в годовом выражении, сообщили в пресс-службе компании. "ПАО "Каршеринг Руссия", бренд Делимобиль (тикер DELI), крупнейший оператор каршеринга в России, по итогам 10 месяцев в 2,5 раза год к году повысил выручку от B2B-направления", - говорится в сообщении. Как уточняют в "Делимобиле", за этот период выручка от долгосрочной аренды выросла в 3,5 раза год к году, а от краткосрочной - на 90%. При этом количество компаний-пользователей каршеринга увеличилось за это время более чем вдвое. "Один из самых востребованных продуктов в четвертом квартале - выделенный парк… в ноябре-декабре компании планируют бюджет на следующий год и рассматривают выделенный парк как альтернативу привычному операционному лизингу", - приводит пресс-служба слова директора департамента корпоративных продаж "Делимобиля" Артема Кузьмичева. В компании добавили, что автомобили в краткосрочной аренде часто используются бизнесом в командировках, для поездок на деловые встречи, а также для передвижения руководства компаний, когда требуется машина бизнес- или премиум-класса.
МОСКВА, 19 ноя - ПРАЙМ. "Делимобиль" по итогам января-октября 2024 года увеличил выручку от каршеринга для бизнеса в 2,5 раза в годовом выражении, сообщили в пресс-службе компании.
"ПАО "Каршеринг Руссия", бренд Делимобиль (тикер DELI), крупнейший оператор каршеринга в России, по итогам 10 месяцев в 2,5 раза год к году повысил выручку от B2B-направления", - говорится в сообщении.
Как уточняют в "Делимобиле", за этот период выручка от долгосрочной аренды выросла в 3,5 раза год к году, а от краткосрочной - на 90%. При этом количество компаний-пользователей каршеринга увеличилось за это время более чем вдвое.
"Один из самых востребованных продуктов в четвертом квартале - выделенный парк… в ноябре-декабре компании планируют бюджет на следующий год и рассматривают выделенный парк как альтернативу привычному операционному лизингу", - приводит пресс-служба слова директора департамента корпоративных продаж "Делимобиля" Артема Кузьмичева.
В компании добавили, что автомобили в краткосрочной аренде часто используются бизнесом в командировках, для поездок на деловые встречи, а также для передвижения руководства компаний, когда требуется машина бизнес- или премиум-класса.
Совет директоров "Делимобиля" предложил дивиденды за первое полугодие
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.