https://1prime.ru/20241224/rossija-853817129.html
В России оценили потребность в грузовом флоте до 2030 года
В России оценили потребность в грузовом флоте до 2030 года - 24.12.2024, ПРАЙМ
В России оценили потребность в грузовом флоте до 2030 года
Общая потребность России в грузовом флоте до 2030 года составляет около 1,4 тысяч судов внутреннего водного транспорта и 500 единиц морского, говорится в обзоре | 24.12.2024, ПРАЙМ
2024-12-24T05:34+0300
2024-12-24T05:34+0300
2024-12-24T05:34+0300
бизнес
энергетика
россия
москва
фнб
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/853817129.jpg?1735007660
МОСКВА, 23 дек - ПРАЙМ. Общая потребность России в грузовом флоте до 2030 года составляет около 1,4 тысяч судов внутреннего водного транспорта и 500 единиц морского, говорится в обзоре Государственной транспортной лизинговой компании (есть в распоряжении РИА Новости).
"Общая потребность России в грузовом флоте до 2030 г. составляет около 1,4 тысяч ед. судов внутреннего водного транспорта и 500 ед. морского", - говорится в документе.
Согласно данным обзора, темпы списания в морском флоте почти в два раза превосходят темпы строительства. До 2022 года списание морских судов частично компенсировалось возможностью зафрахтовать суда иностранных судоходных компаний. Однако из-за санкций эти возможности были сильно ограничены.
"В части речных судов ситуация еще хуже: темпы списания грузового водного транспорта превосходят пополнение в 4,5 раза. Наиболее тревожная ситуация в сегменте буксиров, где объемы списания превосходили пополнения флота в 9 раз, и сухогрузов – в 5,4 раза", - отмечается в обзоре.
В документе подчеркивается, что капиталоемкость строительства судов, высокая стоимость кредитных ресурсов и длительные сроки окупаемости делают заказ нового флота для большинства судоходных компаний невозможным без господдержки.
"Решению задач обновления флота, повышения эффективности и безопасности перевозок способствуют долгосрочные программы по строительству судов с льготными для судовладельцев условиями. В настоящее время ГТЛК реализует 5 таких программ лизинга водного транспорта с государственным финансированием, а также инвестпроект с использованием средств ФНБ", - отмечается в документе.
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, москва, фнб
Бизнес, Энергетика, РОССИЯ, МОСКВА, ФНБ
В России оценили потребность в грузовом флоте до 2030 года
Гостранслизинг: потребность России в грузовом флоте составляет около 1,4 тысячи судов
МОСКВА, 23 дек - ПРАЙМ. Общая потребность России в грузовом флоте до 2030 года составляет около 1,4 тысяч судов внутреннего водного транспорта и 500 единиц морского, говорится в обзоре Государственной транспортной лизинговой компании (есть в распоряжении РИА Новости).
"Общая потребность России в грузовом флоте до 2030 г. составляет около 1,4 тысяч ед. судов внутреннего водного транспорта и 500 ед. морского", - говорится в документе.
Согласно данным обзора, темпы списания в морском флоте почти в два раза превосходят темпы строительства. До 2022 года списание морских судов частично компенсировалось возможностью зафрахтовать суда иностранных судоходных компаний. Однако из-за санкций эти возможности были сильно ограничены.
"В части речных судов ситуация еще хуже: темпы списания грузового водного транспорта превосходят пополнение в 4,5 раза. Наиболее тревожная ситуация в сегменте буксиров, где объемы списания превосходили пополнения флота в 9 раз, и сухогрузов – в 5,4 раза", - отмечается в обзоре.
В документе подчеркивается, что капиталоемкость строительства судов, высокая стоимость кредитных ресурсов и длительные сроки окупаемости делают заказ нового флота для большинства судоходных компаний невозможным без господдержки.
"Решению задач обновления флота, повышения эффективности и безопасности перевозок способствуют долгосрочные программы по строительству судов с льготными для судовладельцев условиями. В настоящее время ГТЛК реализует 5 таких программ лизинга водного транспорта с государственным финансированием, а также инвестпроект с использованием средств ФНБ", - отмечается в документе.