https://1prime.ru/20241225/prodazhi-853841407.html
Продажи корейской косметики и парфюмерии выросли на 40%
Продажи корейской косметики и парфюмерии выросли на 40% - 25.12.2024, ПРАЙМ
Продажи корейской косметики и парфюмерии выросли на 40%
Продажи корейской косметики и парфюмерии в текущем году выросли на 40%, большой популярностью пользуются уходовые средства, рассказали РИА Новости в... | 25.12.2024, ПРАЙМ
2024-12-25T04:37+0300
2024-12-25T04:37+0300
2024-12-25T04:37+0300
бизнес
москва
катар
оаэ
снг
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/853841407.jpg?1735090638
МОСКВА, 25 дек - ПРАЙМ. Продажи корейской косметики и парфюмерии в текущем году выросли на 40%, большой популярностью пользуются уходовые средства, рассказали РИА Новости в парфюмерно-косметической сети "Лэтуаль".
"В "Лэтуаль" продажи корейской косметики и парфюмерии выросли на 40% год к году. Особенно пользуется популярностью категория ухода — производители предлагают инновационные решения и действенные компоненты", - сказали в компании.
Ассортимент такой косметики на полках сети тоже растет: количество новых брендов увеличилось на 20% в этом году. Эксперты прогнозируют рост спроса на сегмент Korea и в 2025 году.
Кроме этого, главными трендами следующего года, по мнению экспертов "Лэтуаль", станут натуральность - то есть косметические продукты преимущественно на основе натуральных компонентов; персонализацию в виде расширенных косметических линеек, которые решают проблемы кожи с учетом индивидуальных особенностей, а также многофункциональные средства и эксклюзивные линейки.
Компания "Лэтуаль" была основана в 1997 году, на данный момент более 1000 магазинов сети представлено в 250 городах России, а также есть несколько торговых точек в странах СНГ, Катаре и ОАЭ. На рынок Объединенных Арабских Эмиратов компания вышла в начале августа, первый магазин был открыт в Шардже.
москва
катар
оаэ
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, москва, катар, оаэ, снг
Бизнес, МОСКВА, КАТАР, ОАЭ, СНГ
Продажи корейской косметики и парфюмерии выросли на 40%
"Лэтуаль": продажи корейской косметики и парфюмерии выросли на 40%
МОСКВА, 25 дек - ПРАЙМ. Продажи корейской косметики и парфюмерии в текущем году выросли на 40%, большой популярностью пользуются уходовые средства, рассказали РИА Новости в парфюмерно-косметической сети "Лэтуаль".
"В "Лэтуаль" продажи корейской косметики и парфюмерии выросли на 40% год к году. Особенно пользуется популярностью категория ухода — производители предлагают инновационные решения и действенные компоненты", - сказали в компании.
Ассортимент такой косметики на полках сети тоже растет: количество новых брендов увеличилось на 20% в этом году. Эксперты прогнозируют рост спроса на сегмент Korea и в 2025 году.
Кроме этого, главными трендами следующего года, по мнению экспертов "Лэтуаль", станут натуральность - то есть косметические продукты преимущественно на основе натуральных компонентов; персонализацию в виде расширенных косметических линеек, которые решают проблемы кожи с учетом индивидуальных особенностей, а также многофункциональные средства и эксклюзивные линейки.
Компания "Лэтуаль" была основана в 1997 году, на данный момент более 1000 магазинов сети представлено в 250 городах России, а также есть несколько торговых точек в странах СНГ, Катаре и ОАЭ. На рынок Объединенных Арабских Эмиратов компания вышла в начале августа, первый магазин был открыт в Шардже.