Рейтинг@Mail.ru
Продажи корейской косметики и парфюмерии выросли на 40% - 25.12.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Продажи корейской косметики и парфюмерии выросли на 40%

"Лэтуаль": продажи корейской косметики и парфюмерии выросли на 40%

Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 25 дек - ПРАЙМ. Продажи корейской косметики и парфюмерии в текущем году выросли на 40%, большой популярностью пользуются уходовые средства, рассказали РИА Новости в парфюмерно-косметической сети "Лэтуаль".
"В "Лэтуаль" продажи корейской косметики и парфюмерии выросли на 40% год к году. Особенно пользуется популярностью категория ухода — производители предлагают инновационные решения и действенные компоненты", - сказали в компании.
Ассортимент такой косметики на полках сети тоже растет: количество новых брендов увеличилось на 20% в этом году. Эксперты прогнозируют рост спроса на сегмент Korea и в 2025 году.
Кроме этого, главными трендами следующего года, по мнению экспертов "Лэтуаль", станут натуральность - то есть косметические продукты преимущественно на основе натуральных компонентов; персонализацию в виде расширенных косметических линеек, которые решают проблемы кожи с учетом индивидуальных особенностей, а также многофункциональные средства и эксклюзивные линейки.
Компания "Лэтуаль" была основана в 1997 году, на данный момент более 1000 магазинов сети представлено в 250 городах России, а также есть несколько торговых точек в странах СНГ, Катаре и ОАЭ. На рынок Объединенных Арабских Эмиратов компания вышла в начале августа, первый магазин был открыт в Шардже.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала