https://1prime.ru/20241226/avto-853878362.html
Названы китайские автомарки, которым грозит уход с российского рынка
Названы китайские автомарки, которым грозит уход с российского рынка - 26.12.2024, ПРАЙМ
Названы китайские автомарки, которым грозит уход с российского рынка
На данный момент несколько китайских автомобильных компаний находятся на грани ухода с российского авторынка из-за низких продаж и работы в убыток, рассказал в... | 26.12.2024, ПРАЙМ
2024-12-26T12:48+0300
2024-12-26T12:48+0300
2024-12-26T12:48+0300
россия
авто
китай
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/05/848836113_0:117:3225:1931_1920x0_80_0_0_316330c42385b3fef77f6db8e844768e.jpg
МОСКВА, 26 дек - ПРАЙМ. На данный момент несколько китайских автомобильных компаний находятся на грани ухода с российского авторынка из-за низких продаж и работы в убыток, рассказал в беседе с "Газетой.Ru" экс-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) и основатель "Автомаркетолога" Олег Мосеев.По словам эксперта, большинство из них имеют продажи около 20 автомобилей на дилерский центр в месяц, что экономически невыгодно. Это касается автомобилей, не имеющих локальной сборки. В случае низких продаж российские дилеры также начинают отказываться от сотрудничества с этими марками, что может привести к потере дилерской сети.Некоторые из рассматриваемых брендов включают Kaiyi, Skywell, Haima, VGV, GAC, и Livan. Некоторые из них уже пытаются продать свои бренды"При таких продажах точно вызывает вопросы экономическая целесообразность работы брендов в России. Насколько я понимаю, Kaiyi пытаются отдать бренду Jetour, чтобы они им занимались. Посмотрим, что из этого выйдет", — заметил собеседник издания.
https://1prime.ru/20241225/avto-853835269.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/05/848836113_246:0:2977:2048_1920x0_80_0_0_1f81e8632f9e1c6eb097402956fdbc18.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, китай
Названы китайские автомарки, которым грозит уход с российского рынка
Автоэксперт Мосеев: ряд автомарок из КНР могут покинуть РФ из-за низких продаж
МОСКВА, 26 дек - ПРАЙМ. На данный момент несколько китайских автомобильных компаний находятся на грани ухода с российского авторынка из-за низких продаж и работы в убыток,
рассказал в беседе с "Газетой.Ru" экс-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) и основатель "Автомаркетолога" Олег Мосеев.
По словам эксперта, большинство из них имеют продажи около 20 автомобилей на дилерский центр в месяц, что экономически невыгодно. Это касается автомобилей, не имеющих локальной сборки. В случае низких продаж российские дилеры также начинают отказываться от сотрудничества с этими марками, что может привести к потере дилерской сети.
Некоторые из рассматриваемых брендов включают Kaiyi, Skywell, Haima, VGV, GAC, и Livan. Некоторые из них уже пытаются продать свои бренды
"При таких продажах точно вызывает вопросы экономическая целесообразность работы брендов в России. Насколько я понимаю, Kaiyi пытаются отдать бренду Jetour, чтобы они им занимались. Посмотрим, что из этого выйдет", — заметил собеседник издания.
В "Авито Авто" отметили рост продаж авто с пробегом