https://1prime.ru/20241226/avto-853883320.html
Склады в России завалены китайскими авто
Склады в России завалены китайскими авто - 26.12.2024, ПРАЙМ
Склады в России завалены китайскими авто
Склады в России буквально забиты китайскими автомобилями - производители не учли снижение спроса перед Новым годом и основательно пополнили запасы. Стоков... | 26.12.2024, ПРАЙМ
2024-12-26T14:46+0300
2024-12-26T14:46+0300
2024-12-26T15:34+0300
авто
китайские авто
бизнес
haval
chery
geely
https://cdnn.1prime.ru/img/83663/96/836639687_0:106:2201:1344_1920x0_80_0_0_fb54709bf7fa485ab0310c0208793bb9.jpg
МОСКВА, 26 дек – ПРАЙМ. Склады в России буквально забиты китайскими автомобилями - производители не учли снижение спроса перед Новым годом и основательно пополнили запасы. Стоков накопилось 200-250 тысяч штук, этого хватит минимум до апреля 2025 года, пишет "Коммерсант".По оценке директора "Автостата" Сергея Целикова, накопленных в этом году запасов больше, чем было год назад. Тогда, по подсчетам агентства, на складах было 175 тысяч авто. Независимый автоэксперт Олег Мосеев считает, что запасов еще больше в 360 тысяч штук без учета параллельного импорта.Это произошло потому что китайские автоконцерны вовремя не смогли предвидеть снижения спроса из-за роста ключевой ставки. Когда этот процесс начался во втором полугодии, запланированные поставки было уже не остановить. Кроме того, авто везли с запасом из-за повышения утильсбора.Однако затоваривание не приведет к снижению цен, хотя содержать склады в условиях текущей ставки ЦБ непросто, уверены опрошенные изданием эксперты. По их мнению, цены на новые китайские авто в первом полугодии вырастут минимум на 10%, а если рубль продолжит падать, то и больше. В этой ситуации автопроизводители предпочтут сократить импорт, нежели снижать стоимость продукции.Но некоторые скидки все же возможны, особенно на машины прошлого года выпуска. Ценовую политику будут задавать крупные игроки - Haval, Chery, Geely и Changan, остальные подключатся. Эксперты ожидают охлаждения спроса и спада продаж на 10-15% год к году.
https://1prime.ru/20241226/avtovaz-853878920.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83663/96/836639687_134:0:2065:1448_1920x0_80_0_0_2924213586be3bee0966e2edc0856d98.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, китайские авто, бизнес, haval, chery, geely
Авто, китайские авто, Бизнес, Haval, Chery, Geely
Склады в России завалены китайскими авто
"Коммерсант": склады в России завалены китайскими авто, запасов хватит до весны
МОСКВА, 26 дек – ПРАЙМ. Склады в России буквально забиты китайскими автомобилями - производители не учли снижение спроса перед Новым годом и основательно пополнили запасы. Стоков накопилось 200-250 тысяч штук, этого хватит минимум до апреля 2025 года, пишет
"Коммерсант".
По оценке директора "Автостата" Сергея Целикова, накопленных в этом году запасов больше, чем было год назад. Тогда, по подсчетам агентства, на складах было 175 тысяч авто. Независимый автоэксперт Олег Мосеев считает, что запасов еще больше в 360 тысяч штук без учета параллельного импорта.
Это произошло потому что китайские автоконцерны вовремя не смогли предвидеть снижения спроса из-за роста ключевой ставки. Когда этот процесс начался во втором полугодии, запланированные поставки было уже не остановить. Кроме того, авто везли с запасом из-за повышения утильсбора.
Однако затоваривание не приведет к снижению цен, хотя содержать склады в условиях текущей ставки ЦБ непросто, уверены опрошенные изданием эксперты. По их мнению, цены на новые китайские авто в первом полугодии вырастут минимум на 10%, а если рубль продолжит падать, то и больше. В этой ситуации автопроизводители предпочтут сократить импорт, нежели снижать стоимость продукции.
Но некоторые скидки все же возможны, особенно на машины прошлого года выпуска. Ценовую политику будут задавать крупные игроки - Haval, Chery, Geely и Changan, остальные подключатся. Эксперты ожидают охлаждения спроса и спада продаж на 10-15% год к году.
"АвтоВАЗ" подтвердил выпуск около 500 тысяч автомобилей