https://1prime.ru/20250104/avtorynok-854021982.html
Эксперты раскрыли, почему некоторые китайские авто скоро покинут Россию
Эксперты раскрыли, почему некоторые китайские авто скоро покинут Россию - 04.01.2025, ПРАЙМ
Эксперты раскрыли, почему некоторые китайские авто скоро покинут Россию
К 2025 году российский рынок может лишиться нескольких китайских автомобильных брендов из-за низких продаж и низкой рентабельности дилерских центров. Об этом... | 04.01.2025, ПРАЙМ
2025-01-04T12:51+0300
2025-01-04T12:51+0300
2025-01-04T12:51+0300
россия
авторынок рф
китайские авто
https://cdnn.1prime.ru/img/83663/96/836639687_0:106:2201:1344_1920x0_80_0_0_fb54709bf7fa485ab0310c0208793bb9.jpg
МОСКВА, 4 янв - ПРАЙМ. К 2025 году российский рынок может лишиться нескольких китайских автомобильных брендов из-за низких продаж и низкой рентабельности дилерских центров. Об этом пишет портал "За рулем" со ссылкой на слова автомобильных экспертов. Так, Александра Шапринский, коммерческий директор сети "Прагматика", отмечает, что для успешного функционирования в России китайским производителям необходимы эффективный маркетинг, программы стимуляции спроса и значительные инвестиции. Без этого удержание позиций и обеспечение прибыльности становятся сложными задачами.Китайские автопроизводители также сталкиваются с высоким уровнем конкуренции в ценовом сегменте от 2 до 3 миллионов рублей. В этом диапазоне доминируют такие бренды, как Chery, Geely, Great Wall и Changan, которые предлагают аналогичные автомобили с похожими технологиями и дизайном. Это создает трудности для потребителей при выборе и не дает явных преимуществ ни одному из производителей.Андрей Ольховский, генеральный директор ГК "Автодом", считает, что модельный ряд китайских автомобилей в России не сократится, а расширится за счет премиум-сегмента. Это поможет брендам выделиться на фоне конкурентов и привлечь новую аудиторию, готовую платить за комфорт и современные технологии.
https://1prime.ru/20241229/plan-853948105.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83663/96/836639687_134:0:2065:1448_1920x0_80_0_0_2924213586be3bee0966e2edc0856d98.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авторынок рф, китайские авто
РОССИЯ, авторынок РФ, китайские авто
Эксперты раскрыли, почему некоторые китайские авто скоро покинут Россию
"ЗР": китайским автомобильным брендам в РФ грозит уход из-за низких продаж
МОСКВА, 4 янв - ПРАЙМ. К 2025 году российский рынок может лишиться нескольких китайских автомобильных брендов из-за низких продаж и низкой рентабельности дилерских центров. Об этом
пишет портал "За рулем" со ссылкой на слова автомобильных экспертов.
Так, Александра Шапринский, коммерческий директор сети "Прагматика", отмечает, что для успешного функционирования в России китайским производителям необходимы эффективный маркетинг, программы стимуляции спроса и значительные инвестиции. Без этого удержание позиций и обеспечение прибыльности становятся сложными задачами.
"АвтоВАЗ" перевыполнил план в 2024 году на 5,1 процента Китайские автопроизводители также сталкиваются с высоким уровнем конкуренции в ценовом сегменте от 2 до 3 миллионов рублей. В этом диапазоне доминируют такие бренды, как Chery, Geely, Great Wall и Changan, которые предлагают аналогичные автомобили с похожими технологиями и дизайном. Это создает трудности для потребителей при выборе и не дает явных преимуществ ни одному из производителей.
Андрей Ольховский, генеральный директор ГК "Автодом", считает, что модельный ряд китайских автомобилей в России не сократится, а расширится за счет премиум-сегмента. Это поможет брендам выделиться на фоне конкурентов и привлечь новую аудиторию, готовую платить за комфорт и современные технологии.