Россиянам объяснили, почему двигатели на солярке потеряли смысл
Россиянам объяснили, почему двигатели на солярке потеряли смысл - 15.01.2025, ПРАЙМ
Россиянам объяснили, почему двигатели на солярке потеряли смысл
Продажи дизельных легковых автомобилей в России практически сошли на нет, финансовая составляющая их эксплуатации утратила привлекательность, ремонт обходится... | 15.01.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 15 янв - ПРАЙМ. Продажи дизельных легковых автомобилей в России практически сошли на нет, финансовая составляющая их эксплуатации утратила привлекательность, ремонт обходится значительно дороже. Такое мнение выразили эксперты портала Njcar. Отмечается, что в течение многих лет дизельные машины в России считали символом рациональности и практичности. Несмотря на стоимость выше бензиновых аналогов, спрос на них всегда был устойчивым. Он возникал из-за большой экономичности, высокой тяговитости и надежности. Особо ценили дизельные авто в сфере коммерческих перевозок.Эксперты портала отметили, что продажи дизельных машин в России практически отсутствуют, так как отечественные производители никогда не делали на них ставку, а китайские избегают их выпуска из-за особенностей местного рынка. В связи с этим в РФ сейчас есть лишь единичные дизельные модели, воспринимаемые скорее как пережиток прошлого.По мнению Njcar, дизельные авто стали невыгодными для покупки на фоне нынешней разницы в стоимости топлива. Один литр бензина Аи-95 на АЗС сейчас обходится на 14-15% дешевле дизтоплива и экономия на уровне 15-17% не компенсирует разницу в цене. Ремонт дизельных машин, особенно с большим пробегом, стоит на много дороже, так как они технически сложны. Особого внимания при этом требуют топливные насосы высокого давления и форсунки. Регулярное обслуживание дизельных авто связано с тартами на AdBlue, специализированные масла и частую замену топливных фильтров. Кроме того, сейчас существенно возросла стоимость самих авто.
МОСКВА, 15 янв - ПРАЙМ. Продажи дизельных легковых автомобилей в России практически сошли на нет, финансовая составляющая их эксплуатации утратила привлекательность, ремонт обходится значительно дороже. Такое мнение выразили эксперты портала Njcar.
Отмечается, что в течение многих лет дизельные машины в России считали символом рациональности и практичности. Несмотря на стоимость выше бензиновых аналогов, спрос на них всегда был устойчивым. Он возникал из-за большой экономичности, высокой тяговитости и надежности. Особо ценили дизельные авто в сфере коммерческих перевозок.
Эксперты портала отметили, что продажи дизельных машин в России практически отсутствуют, так как отечественные производители никогда не делали на них ставку, а китайские избегают их выпуска из-за особенностей местного рынка. В связи с этим в РФ сейчас есть лишь единичные дизельные модели, воспринимаемые скорее как пережиток прошлого.
По мнению Njcar, дизельные авто стали невыгодными для покупки на фоне нынешней разницы в стоимости топлива. Один литр бензина Аи-95 на АЗС сейчас обходится на 14-15% дешевле дизтоплива и экономия на уровне 15-17% не компенсирует разницу в цене.
Ремонт дизельных машин, особенно с большим пробегом, стоит на много дороже, так как они технически сложны. Особого внимания при этом требуют топливные насосы высокого давления и форсунки. Регулярное обслуживание дизельных авто связано с тартами на AdBlue, специализированные масла и частую замену топливных фильтров.
Кроме того, сейчас существенно возросла стоимость самих авто.
Названы преимущества электрокара перед машиной с ДВС
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.