https://1prime.ru/20250116/eksperty-854235470.html
Эксперты рассказали, почему москвичи чаще всего ходят в гипермаркеты
Эксперты рассказали, почему москвичи чаще всего ходят в гипермаркеты - 16.01.2025, ПРАЙМ
Эксперты рассказали, почему москвичи чаще всего ходят в гипермаркеты
Жители Москвы чаще всего ходят в гипермаркеты по ночам осенью и зимой – это может быть связано с графиком отпусков, а средний чек таких покупателей составляет... | 16.01.2025, ПРАЙМ
2025-01-16T05:36+0300
2025-01-16T05:36+0300
2025-01-16T05:36+0300
бизнес
москва
мтс
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/854235470.jpg?1736994964
МОСКВА, 16 янв - ПРАЙМ. Жители Москвы чаще всего ходят в гипермаркеты по ночам осенью и зимой – это может быть связано с графиком отпусков, а средний чек таких покупателей составляет 610 рублей, подсчитали для РИА Новости аналитики сервиса "МТС Геоэффект".
"Средний чек ночных покупателей гипермаркетов составил 610 рублей. Наиболее часто по ночам москвичи выбирались в магазины зимой и осенью, а наименьшим спросом такие походы за продуктами пользовались в весенне-летний сезон. Это может быть связано с графиком отпусков горожан", - говорится в исследовании. В нем учитывались перемещения более 65 тысяч жителей столицы в возрасте от 18 до 64 лет в течение 2024 года.
Аналитики приводят типичный портрет ночного покупателя продуктов: это женщина 35–44 лет, с доходом в диапазоне до 120 тысяч рублей в месяц, проживающая в радиусе до 1 километра от магазина.
При этом оказалось, что молодые люди 18-24 лет крайне редко посещают магазины в позднее время - их всего около 9%. А среди тех, чей заработок превышает 200 тысяч в месяц, ночные походы за продуктами еще менее актуальны: доля таких покупателей едва дотягивает до 3%.
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, москва, мтс
Эксперты рассказали, почему москвичи чаще всего ходят в гипермаркеты
"МТС Геоэффект": москвичи чаще всего ходят в гипермаркеты осенью и зимой
МОСКВА, 16 янв - ПРАЙМ. Жители Москвы чаще всего ходят в гипермаркеты по ночам осенью и зимой – это может быть связано с графиком отпусков, а средний чек таких покупателей составляет 610 рублей, подсчитали для РИА Новости аналитики сервиса "МТС Геоэффект".
"Средний чек ночных покупателей гипермаркетов составил 610 рублей. Наиболее часто по ночам москвичи выбирались в магазины зимой и осенью, а наименьшим спросом такие походы за продуктами пользовались в весенне-летний сезон. Это может быть связано с графиком отпусков горожан", - говорится в исследовании. В нем учитывались перемещения более 65 тысяч жителей столицы в возрасте от 18 до 64 лет в течение 2024 года.
Аналитики приводят типичный портрет ночного покупателя продуктов: это женщина 35–44 лет, с доходом в диапазоне до 120 тысяч рублей в месяц, проживающая в радиусе до 1 километра от магазина.
При этом оказалось, что молодые люди 18-24 лет крайне редко посещают магазины в позднее время - их всего около 9%. А среди тех, чей заработок превышает 200 тысяч в месяц, ночные походы за продуктами еще менее актуальны: доля таких покупателей едва дотягивает до 3%.