https://1prime.ru/20250121/brendy-854349967.html
Названо число новых брендов, появившихся на российском рынке в 2024 году
Названо число новых брендов, появившихся на российском рынке в 2024 году - 21.01.2025, ПРАЙМ
Названо число новых брендов, появившихся на российском рынке в 2024 году
Свои первые магазины на российском рынке в 2024 году открыл 61 новый бренд, в том числе 28 иностранных, подсчитали в консалтинговой компании Nikoliers. | 21.01.2025, ПРАЙМ
2025-01-21T15:01+0300
2025-01-21T15:01+0300
2025-01-21T15:01+0300
экономика
россия
отечественные бренды
рынок
https://cdnn.1prime.ru/img/83169/62/831696264_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_b1424759d322666fb0cf6bf8592c1a9c.jpg
МОСКВА, 21 янв - ПРАЙМ. Свои первые магазины на российском рынке в 2024 году открыл 61 новый бренд, в том числе 28 иностранных, подсчитали в консалтинговой компании Nikoliers. "По итогам 2024 года на рынок вышел 61 новый бренд: отечественные торговые марки более активно выходили на рынок (33 бренда) по сравнению с иностранными (28). Лидирующие позиции среди зарубежных открытий по-прежнему удерживает Китай (25%), далее идут Италия (14%), Германия (11%) и Турция (11%)", - сообщила пресс-служба компании. По оценке Nikoliers, количество новых открытий сократилось в сравнении с 2023 годом, когда на российский рынок вышло 75 новых брендов. Снижение в компании объясняют агрессивной экспансией отечественных ритейлеров в предыдущем году, которые пытались занять освободившиеся после ухода иностранных брендов площадки. В 2024-м же наиболее привлекательные локации в торговых центрах были уже заняты, конкуренция за свободные помещения обострилась, что привело к замедлению темпа выхода на рынок новых брендов. Наиболее распространенными категориями для открытия собственных магазинов для отечественных марок, по наблюдениям компании, традиционно остаются "Одежда и обувь", "Товары для дома", "Товары для спорта" и "Общественное питание". Однако в 2024 году значительно изменилась структура брендов по типу источника появления. "Если в 2023 году на начинающих игроков, которые открывали свои первые офлайн-магазины, пришлось 58% от общего объема открытий, на новые бренды, созданные уже представленными на рынке крупными ритейлерами – 25% и на перезапуск ушедших иностранных ритейлеров в виде мультибрендовых магазинов 17%, то на данный момент можно выделить только две группы: начинающие игроки составляют 82% открытий, бренды от крупных российских ритейлеров – 18%", – говорится в сообщении. По прогнозам Nikoliers, этот тренд будет сохраняться и на протяжении 2025 года. Наибольшее число открытий иностранных брендов в 2024 года продемонстрировала категория "Одежда и обувь", на ее долю пришлось 17 новых торговых марок от общего количества открытий. Четыре новых зарубежных бренда появились в категории "Бытовая техника и электроника" и два в категории "Парфюмерия и косметика". Основной локацией для выхода на отечественный рынок новых зарубежных игроков остается Москва – 82% новых иностранных брендов открыли свои первые точки продаж в российской столице, добавляется в сообщении.
https://1prime.ru/20250103/zarplaty-854013072.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83169/62/831696264_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_14ad3365ff8f093f42afb38dd2a99a0c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, отечественные бренды, рынок
Экономика, РОССИЯ, отечественные бренды, Рынок
Названо число новых брендов, появившихся на российском рынке в 2024 году
Nikoliers: в 2024 году на российский рынок вышел в 61 новый бренд
МОСКВА, 21 янв - ПРАЙМ. Свои первые магазины на российском рынке в 2024 году открыл 61 новый бренд, в том числе 28 иностранных, подсчитали в консалтинговой компании Nikoliers.
"По итогам 2024 года на рынок вышел 61 новый бренд: отечественные торговые марки более активно выходили на рынок (33 бренда) по сравнению с иностранными (28). Лидирующие позиции среди зарубежных открытий по-прежнему удерживает Китай (25%), далее идут Италия (14%), Германия (11%) и Турция (11%)", - сообщила пресс-служба компании.
По оценке Nikoliers, количество новых открытий сократилось в сравнении с 2023 годом, когда на российский рынок вышло 75 новых брендов. Снижение в компании объясняют агрессивной экспансией отечественных ритейлеров в предыдущем году, которые пытались занять освободившиеся после ухода иностранных брендов площадки. В 2024-м же наиболее привлекательные локации в торговых центрах были уже заняты, конкуренция за свободные помещения обострилась, что привело к замедлению темпа выхода на рынок новых брендов.
Наиболее распространенными категориями для открытия собственных магазинов для отечественных марок, по наблюдениям компании, традиционно остаются "Одежда и обувь", "Товары для дома", "Товары для спорта" и "Общественное питание". Однако в 2024 году значительно изменилась структура брендов по типу источника появления.
"Если в 2023 году на начинающих игроков, которые открывали свои первые офлайн-магазины, пришлось 58% от общего объема открытий, на новые бренды, созданные уже представленными на рынке крупными ритейлерами – 25% и на перезапуск ушедших иностранных ритейлеров в виде мультибрендовых магазинов 17%, то на данный момент можно выделить только две группы: начинающие игроки составляют 82% открытий, бренды от крупных российских ритейлеров – 18%", – говорится в сообщении.
По прогнозам Nikoliers, этот тренд будет сохраняться и на протяжении 2025 года.
Наибольшее число открытий иностранных брендов в 2024 года продемонстрировала категория "Одежда и обувь", на ее долю пришлось 17 новых торговых марок от общего количества открытий. Четыре новых зарубежных бренда появились в категории "Бытовая техника и электроника" и два в категории "Парфюмерия и косметика". Основной локацией для выхода на отечественный рынок новых зарубежных игроков остается Москва – 82% новых иностранных брендов открыли свои первые точки продаж в российской столице, добавляется в сообщении.
Эксперт рассказал, как рост зарплат угрожает российскому бизнесу