https://1prime.ru/20250205/yandeks-854679711.html
"Яндекс" с помощью ИИ ускорил процесс блокировки рекламы мошенников
"Яндекс" с помощью ИИ ускорил процесс блокировки рекламы мошенников - 05.02.2025, ПРАЙМ
"Яндекс" с помощью ИИ ускорил процесс блокировки рекламы мошенников
"Яндекс" в 2024 году с помощью искусственного интеллекта в 12 раз ускорил процесс поиска и блокировки рекламы от мошенников, которые уже после прохождения... | 05.02.2025, ПРАЙМ
2025-02-05T09:18+0300
2025-02-05T09:18+0300
2025-02-05T09:18+0300
яндекс
технологии
бизнес
ии
https://cdnn.1prime.ru/img/83808/63/838086377_0:133:2853:1738_1920x0_80_0_0_adb80f34da35ef0813d39db68f6ecb55.jpg
МОСКВА, 5 фев - ПРАЙМ. "Яндекс" в 2024 году с помощью искусственного интеллекта в 12 раз ускорил процесс поиска и блокировки рекламы от мошенников, которые уже после прохождения модерации меняют контент на фишинговый. Зачастую с помощью QR-кода злоумышленники пытались украсть данные пользователей. Об этом сообщили агентству РИА Новости представители компании. В компании рассказали, что мошенники или недобросовестные рекламодатели в попытках обхода правил после прохождения модерации заменяют контент сайта на фишинговый.Для проверки объявлений и поиска мошенников "Яндекс" использует ИИ-алгоритмы, которые постоянно следят за тем, не поменялась ли тематика сайта и контента с объявлений, отметили в компании."Для решения этой задачи сегодня применяется несколько десятков различных ML-моделей, которые постоянно дообучаются, чтобы повышать качество поиска и скорость блокировки аккаунтов мошенников. По итогам 2024 года она выросла в 12 раз", - сообщили в компании. За 2024 год в сервисе для размещения контекстных объявлений "Яндекс Директ" были заблокированы более 300 тысяч аккаунтов рекламодателей, которые нарушали правила размещения. Этот показатель вырос на 40% по сравнению с прошлым годом.Всего за прошлый год "Яндекс" заблокировал и не допустил к участию в рекламной сети более 20 тысяч сайтов, порядка 4 тысяч приложений и около 29 тысяч Telegram-каналов из-за нарушения правил площадки. Одной из основных причин блокировки объявлений стал фишинг - за такие нарушения к рекламе не были допущены более 3 тысяч доменов. Чаще всего злоумышленники пытались украсть данные пользователей через QR-код, пояснили в "Яндексе". "Ежедневно на модерацию поступает более 230 миллионов рекламных объявлений. По статистике, на миллион хороших приходится примерно сто баннеров мошенников. Отследить злоумышленников при таком объеме - непростая задача: мошенники придумывают новые способы обхода модерации... Мы используем десятки различных эвристик, чтобы находить новые виды мошенничества, а также задействуем YandexGPT для поиска подозрительных текстов, анализируем различные данные об объявлениях", - рассказал заместитель коммерческого директора компании по качеству Алексей Гончаров.
https://1prime.ru/20250131/yandeks-854578919.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83808/63/838086377_180:0:2673:1870_1920x0_80_0_0_b6eb0851fc9c7cdb7c2a01ae05ce6692.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
яндекс, технологии, бизнес, ии
Яндекс, Технологии, Бизнес, ИИ
"Яндекс" с помощью ИИ ускорил процесс блокировки рекламы мошенников
"Яндекс" использует ИИ для более быстрого поиска и блокировки рекламы мошенников
МОСКВА, 5 фев - ПРАЙМ. "Яндекс" в 2024 году с помощью искусственного интеллекта в 12 раз ускорил процесс поиска и блокировки рекламы от мошенников, которые уже после прохождения модерации меняют контент на фишинговый. Зачастую с помощью QR-кода злоумышленники пытались украсть данные пользователей. Об этом сообщили агентству РИА Новости представители компании.
В компании рассказали, что мошенники или недобросовестные рекламодатели в попытках обхода правил после прохождения модерации заменяют контент сайта на фишинговый.
Для проверки объявлений и поиска мошенников "Яндекс" использует ИИ-алгоритмы, которые постоянно следят за тем, не поменялась ли тематика сайта и контента с объявлений, отметили в компании.
"Для решения этой задачи сегодня применяется несколько десятков различных ML-моделей, которые постоянно дообучаются, чтобы повышать качество поиска и скорость блокировки аккаунтов мошенников. По итогам 2024 года она выросла в 12 раз", - сообщили в компании.
За 2024 год в сервисе для размещения контекстных объявлений "Яндекс Директ" были заблокированы более 300 тысяч аккаунтов рекламодателей, которые нарушали правила размещения. Этот показатель вырос на 40% по сравнению с прошлым годом.
Всего за прошлый год "Яндекс" заблокировал и не допустил к участию в рекламной сети более 20 тысяч сайтов, порядка 4 тысяч приложений и около 29 тысяч Telegram-каналов из-за нарушения правил площадки. Одной из основных причин блокировки объявлений стал фишинг - за такие нарушения к рекламе не были допущены более 3 тысяч доменов. Чаще всего злоумышленники пытались украсть данные пользователей через QR-код, пояснили в "Яндексе".
"Ежедневно на модерацию поступает более 230 миллионов рекламных объявлений. По статистике, на миллион хороших приходится примерно сто баннеров мошенников. Отследить злоумышленников при таком объеме - непростая задача: мошенники придумывают новые способы обхода модерации... Мы используем десятки различных эвристик, чтобы находить новые виды мошенничества, а также задействуем YandexGPT для поиска подозрительных текстов, анализируем различные данные об объявлениях", - рассказал заместитель коммерческого директора компании по качеству Алексей Гончаров.
"Яндекс Такси" начнет автоматически платить налоги за самозанятых водителей