Рейтинг@Mail.ru
Продажи зимнего спортинвентаря в России снизились вдвое - 06.02.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Продажи зимнего спортинвентаря в России снизились вдвое

"Платформа ОФД": продажи зимнего спортинвентаря в России снизились вдвое

Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 6 фев - ПРАЙМ. Продажи популярного зимнего спортинвентаря в России на фоне теплой погоды снизились вдвое, в то время как летнего - увеличились в 1,5 раза, говорится в исследовании сервиса "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД" для РИА Новости.
"Тепло снизило продажи зимнего спортинвентаря в 2 раза и подняло продажи летнего в 1,5 раза", - подсчитали аналитики, изучив данные из средних чеков в январе этого и прошлого года.
Так, число покупок лыж просело на 64%, коньков - на 52%, санок - на 72%, тюбингов-ватрушек - на 74%. При этом менее популярные у массового потребителя позиции, такие как сноуборды и горные лыжи, не показали такого заметного снижения: продажи первых снизились на 12%, вторых - на 7%.
Самым доступным с точки зрения цены аксессуаром будут ватрушки - их медианная стоимость в январе составила 1896 рублей. А самое дорогое развлечение - горные лыжи (34 740 рублей).
Для сравнения, покупки велосипедов выросли на 59%, механических самокатов - на 46%, роликовых коньков - на 49%. Здесь наиболее привлекательной будет стоимость пары роликовых коньков (5279 рублей), а больше всего придется выложить за велосипед - его медианная цена в январе составила 19 440 рублей.
"Из-за аномально теплой погоды и отсутствия снега в центральной части страны в январе фиксируется масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь и принадлежностей к ним. Продажи ниже в том числе на фоне высокой базы прошлого года, когда в январе стояла морозная погода", - отмечают аналитики.
Тем не менее спрос на горные лыжи и сноуборды, которые чаще используются для катания на горнолыжных курортах и специализированных зонах с искусственным снегом, упал не так заметно, как по традиционным беговым лыжам. Тому способствовал в том числе высокий туристический трафик на популярные отечественные горнолыжные склоны.
"Благодаря нетипичным для этого времени скидкам, зимний инвентарь сейчас приобретают в основном профессиональные, опытные покупатели, либо планировавшие приобрести эти товары заранее. Более того, любители ЗОЖ, в основном горожане, начали активно приобретать летний спортинвентарь", - добавляют авторы исследования.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала