https://1prime.ru/20250219/tret-855046047.html
Только треть таксопарков готовы обновлять парк отечественными машинами
Только треть таксопарков готовы обновлять парк отечественными машинами - 19.02.2025, ПРАЙМ
Только треть таксопарков готовы обновлять парк отечественными машинами
Только меньше трети таксопарков в России готовы обновлять парк отечественными автомобилями при наличии субсидий, причина – дорогое обслуживание и недостаточное... | 19.02.2025, ПРАЙМ
2025-02-19T00:16+0300
2025-02-19T00:16+0300
2025-02-19T00:16+0300
бизнес
экономика
россия
москва
lada vision 4x4
lada x-cross 5
lada largus
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/855046047.jpg?1739913367
МОСКВА, 19 фев - ПРАЙМ. Только меньше трети таксопарков в России готовы обновлять парк отечественными автомобилями при наличии субсидий, причина – дорогое обслуживание и недостаточное количество машин нужной комплектации, заявили РИА Новости в "Национальном совете такси" (НСТ).
"Национальный совет такси" опросил 100 крупнейших по числу машин российских таксопарков, работающих во всех федеральных округах России... 27% опрошенных сказали, что готовы рассмотреть вопрос покупки произведенных в России машин при наличии субсидий, чтобы общая стоимость владения таким авто вписывалась в экономику предприятия. Цена седана эконом-класса (наиболее массовые модели этой категории авто – Lada Granta, Lada Vesta) в этом случае не должна превышать 1 миллиона рублей с НДС", - говорится в отчете НСТ по результатам проведенного опроса.
При этом две трети таксопарков не готовы обновлять парк автомобилями российского производства из-за отсутствия нужных комплектаций и высокой стоимости владения в результате частого ремонта, длительного ожидания запчастей и связанных с этим простоев машин. По данным, полученным от респондентов, на сегодняшний день стоимость Lada Granta с механической коробкой передач начинается от 1,05 миллиона рублей. Цена кроссоверов "Москвич 3" и Haval Jolion составляет от 1,77 и 2,45 миллиона рублей соответственно, тогда как, по оценке перевозчиков, она не должна превышать 1,3-1,5 миллиона.
Почти три четверти респондентов заявили, что текущее финансовое положение позволяет им обновить менее 10% парка в этом году. При этом, по словам большинства опрошенных, для эффективной работы предприятия необходимо обновлять 10-50% парка ежегодно.
Также 72% опрошенных используют лизинг для приобретения новых автомобилей, а у 13% компаний в лизинге более 70% от общего числа машин. Каждый респондент отметил необходимость оказания государственной поддержки для стабилизации экономического положения таксомоторных компаний.
"Для поддержки компаний нужно запустить отраслевую программу субсидирования лизинга, а также гибко подойти к вопросам регулирования отрасли, затрагивающим вопрос обновления парков. В частности, речь о локализации машин такси. Напомню, президент России недавно сказал, что локализация машин такси в отрасли - это баланс интересов перевозчиков и производителей. Надо этот баланс соблюсти и решать вопрос с учетом экономической целесообразности для перевозчиков", - отметила исполнительный директор НСТ Наталия Лозинская.
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, москва, lada vision 4x4, lada x-cross 5, lada largus
Бизнес, Экономика, РОССИЯ, МОСКВА, Lada Vision 4x4, Lada X-Cross 5, Lada Largus
Только треть таксопарков готовы обновлять парк отечественными машинами
НСТ: только треть таксопарков в России готовы обновлять парк отечественными машинами
МОСКВА, 19 фев - ПРАЙМ. Только меньше трети таксопарков в России готовы обновлять парк отечественными автомобилями при наличии субсидий, причина – дорогое обслуживание и недостаточное количество машин нужной комплектации, заявили РИА Новости в "Национальном совете такси" (НСТ).
"Национальный совет такси" опросил 100 крупнейших по числу машин российских таксопарков, работающих во всех федеральных округах России... 27% опрошенных сказали, что готовы рассмотреть вопрос покупки произведенных в России машин при наличии субсидий, чтобы общая стоимость владения таким авто вписывалась в экономику предприятия. Цена седана эконом-класса (наиболее массовые модели этой категории авто – Lada Granta, Lada Vesta) в этом случае не должна превышать 1 миллиона рублей с НДС", - говорится в отчете НСТ по результатам проведенного опроса.
При этом две трети таксопарков не готовы обновлять парк автомобилями российского производства из-за отсутствия нужных комплектаций и высокой стоимости владения в результате частого ремонта, длительного ожидания запчастей и связанных с этим простоев машин. По данным, полученным от респондентов, на сегодняшний день стоимость Lada Granta с механической коробкой передач начинается от 1,05 миллиона рублей. Цена кроссоверов "Москвич 3" и Haval Jolion составляет от 1,77 и 2,45 миллиона рублей соответственно, тогда как, по оценке перевозчиков, она не должна превышать 1,3-1,5 миллиона.
Почти три четверти респондентов заявили, что текущее финансовое положение позволяет им обновить менее 10% парка в этом году. При этом, по словам большинства опрошенных, для эффективной работы предприятия необходимо обновлять 10-50% парка ежегодно.
Также 72% опрошенных используют лизинг для приобретения новых автомобилей, а у 13% компаний в лизинге более 70% от общего числа машин. Каждый респондент отметил необходимость оказания государственной поддержки для стабилизации экономического положения таксомоторных компаний.
"Для поддержки компаний нужно запустить отраслевую программу субсидирования лизинга, а также гибко подойти к вопросам регулирования отрасли, затрагивающим вопрос обновления парков. В частности, речь о локализации машин такси. Напомню, президент России недавно сказал, что локализация машин такси в отрасли - это баланс интересов перевозчиков и производителей. Надо этот баланс соблюсти и решать вопрос с учетом экономической целесообразности для перевозчиков", - отметила исполнительный директор НСТ Наталия Лозинская.