Рейтинг@Mail.ru
В "Яндексе" рассказали, в каких сферах россияне чаще хотят открыть бизнес - 27.02.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В "Яндексе" рассказали, в каких сферах россияне чаще хотят открыть бизнес

"Яндекс Поиск": магазин одежды или косметики популярен для старта в e-commerce

© РИА Новости . Владимир Песня | Перейти в медиабанкОфис компании "Яндекс" в Москве
Офис компании Яндекс в Москве - ПРАЙМ, 1920, 27.02.2025
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 27 фев - ПРАЙМ. Россияне, заинтересованные начать бизнес в сфере электронной торговли, чаще всего рассматривают запуск онлайн-магазинов одежды, автозапчастей или косметики, рассказали РИА Новости в "Яндекс Поиске".
Для анализа были использованы агрегированные запросы за февраль со словами "открыть" и различными форматами торговли.
"В топ-10 популярных категорий для онлайн-продажи вошли одежда, автозапчасти, косметика, детская одежда и цветы, а также обувь, игрушки, нижнее белье, мебель и продукты. Активнее всего интернет-торговлей интересуются в городах-миллионниках, причем чем больше площадь мегаполиса, тем выше число таких запросов", - говорится в сообщении.
В "Яндекс Поиске" также оценили востребованные категории товаров для продажи в обоих форматах - в онлайне и в обычных магазинах. И здесь на первом месте вновь оказалась одежда, на это направление приходится 4% от всех запросов на тему торговли. На втором и третьем местах продукты и цветы - 3,5% и 3,2% от всех запросов, соответственно. В рейтинге также магазины автозапчастей, пива, табачных изделий, шоурумы и секонд-хенды, замыкают десятку лидеров популярных категорий мясо и овощи-фрукты.
Что касается городов (среди миллионников), жители которых больше всего заинтересованы открыть новые магазины (как онлайн, так и офлайн), первенство у Краснодара и Ростова-на-Дону, а Москва и Санкт-Петербург - в конце списка.
"Россияне активно изучают возможности для открытия магазинов не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. Это говорит о нарастающем тренде на D2C-каналы (direct-to-consumer, прямые продажи) и росте локального e-commerce", - сказал РИА Новости директор по развитию направления e-commerce в "Яндекс Рекламе" Денис Марфутин.
Офис компании Яндекс в Москве - ПРАЙМ, 1920, 20.02.2025
Выручка "Яндекса" впервые превысила триллион рублей
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала