Эксперты отметили рост популярности бюджетных продовольственных магазинов
Эксперты отметили рост популярности бюджетных продовольственных магазинов - 28.02.2025, ПРАЙМ
Эксперты отметили рост популярности бюджетных продовольственных магазинов
В условиях экономической нестабильности российские потребители стали более тщательно контролировать свои расходы, что способствовало активному росту сетей... | 28.02.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 28 фев - ПРАЙМ. В условиях экономической нестабильности российские потребители стали более тщательно контролировать свои расходы, что способствовало активному росту сетей жестких дискаунтеров, таких как "Светофор", "Чижик", "Да!", "Победа", "Маяк" и "Ярче!". По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), доля магазинов этого формата на рынке продуктовой розницы увеличилась до 6%, что почти вдвое больше, чем пять лет назад, сообщает "Коммерсантъ".По данным аналитического агентства Infoline, в 2024 году совокупная доля жестких дискаунтеров составила 5,61% от общего объема розничных продаж продуктов питания, что почти втрое превышает показатель 2018 года, когда этот формат только начал активно развиваться в России. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2025 году, когда доля жестких дискаунтеров может достичь 5,9%, а к 2029 году прогнозируется рост до 8,4%.Согласно данным T-Data, в период с 1 по 12 февраля 2025 года общие расходы потребителей в магазинах-дискаунтерах выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот таких торговых точек увеличился на 36%. При этом выручка дискаунтеров растет в 2,5 раза быстрее, чем у других форматов розничной торговли.Тем не менее, основным фактором, влияющим на развитие рынка бюджетных магазинов, по-прежнему являются доходы населения. Партнер аудиторско-консалтинговой группы "Юникон" Елена Хромова отмечает, что с их ростом у людей могут изменяться привычки, и они начинают отдавать предпочтение другим форматам вместо дискаунтеров. "Посещение бюджетных торговых сетей часто свидетельствует о сложных жизненных обстоятельствах, и покупателя дискаунтера нередко воспринимают как человека с определённым социальным статусом", - подводит итог она.
МОСКВА, 28 фев - ПРАЙМ. В условиях экономической нестабильности российские потребители стали более тщательно контролировать свои расходы, что способствовало активному росту сетей жестких дискаунтеров, таких как "Светофор", "Чижик", "Да!", "Победа", "Маяк" и "Ярче!". По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), доля магазинов этого формата на рынке продуктовой розницы увеличилась до 6%, что почти вдвое больше, чем пять лет назад, сообщает "Коммерсантъ".
По данным аналитического агентства Infoline, в 2024 году совокупная доля жестких дискаунтеров составила 5,61% от общего объема розничных продаж продуктов питания, что почти втрое превышает показатель 2018 года, когда этот формат только начал активно развиваться в России. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2025 году, когда доля жестких дискаунтеров может достичь 5,9%, а к 2029 году прогнозируется рост до 8,4%.
Согласно данным T-Data, в период с 1 по 12 февраля 2025 года общие расходы потребителей в магазинах-дискаунтерах выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот таких торговых точек увеличился на 36%. При этом выручка дискаунтеров растет в 2,5 раза быстрее, чем у других форматов розничной торговли.
Тем не менее, основным фактором, влияющим на развитие рынка бюджетных магазинов, по-прежнему являются доходы населения. Партнер аудиторско-консалтинговой группы "Юникон" Елена Хромова отмечает, что с их ростом у людей могут изменяться привычки, и они начинают отдавать предпочтение другим форматам вместо дискаунтеров.
"Посещение бюджетных торговых сетей часто свидетельствует о сложных жизненных обстоятельствах, и покупателя дискаунтера нередко воспринимают как человека с определённым социальным статусом", - подводит итог она.
Роспотребнадзор выявил грубые нарушения в торговой сети "Светофор"
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.