Абоненты "Билайна" жалуются на проблемы в работе оператора
Абоненты "Билайна" жалуются на проблемы в работе оператора - 03.03.2025, ПРАЙМ
Абоненты "Билайна" жалуются на проблемы в работе оператора
Специалисты Роскомнадзора видят всплеск обращений абонентов о проблемах в работе "Билайна" в Москве и Московской области, оператор работает над их устранением,... | 03.03.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 3 мар - ПРАЙМ. Специалисты Роскомнадзора видят всплеск обращений абонентов о проблемах в работе "Билайна" в Москве и Московской области, оператор работает над их устранением, заявили РИА Новости в Роскомнадзоре. "Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО "ВымпелКом" в г. Москва и Московская область. Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы", - сообщили в ведомстве. Согласно данным детектора по отслеживаю сбоев Downdetector, более половины жалоб связаны с работой мобильного приложения. Также пользователи сообщают о сбое сайта и оповещений.
МОСКВА, 3 мар - ПРАЙМ. Специалисты Роскомнадзора видят всплеск обращений абонентов о проблемах в работе "Билайна" в Москве и Московской области, оператор работает над их устранением, заявили РИА Новости в Роскомнадзоре.
"Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО "ВымпелКом" в г. Москва и Московская область. Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы", - сообщили в ведомстве.
Согласно данным детектора по отслеживаю сбоев Downdetector, более половины жалоб связаны с работой мобильного приложения. Также пользователи сообщают о сбое сайта и оповещений.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.