https://1prime.ru/20250305/avto-855500845.html
ЕК хочет ужесточить правила импорта в ЕС аккумуляторов для электромобилей
ЕК хочет ужесточить правила импорта в ЕС аккумуляторов для электромобилей - 05.03.2025, ПРАЙМ
ЕК хочет ужесточить правила импорта в ЕС аккумуляторов для электромобилей
В среду Европейская комиссия представила стратегию, направленную на развитие автомобильной промышленности в Евросоюзе. Ключевым моментом стратегии является... | 05.03.2025, ПРАЙМ
2025-03-05T16:34+0300
2025-03-05T16:34+0300
2025-03-05T16:34+0300
бизнес
брюссель
ек
ес
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/59/841425963_0:0:2401:1350_1920x0_80_0_0_6ab3e39793f896949b62b7d0df90a962.jpg
БРЮССЕЛЬ, 5 мар – ПРАЙМ. В среду Европейская комиссия представила стратегию, направленную на развитие автомобильной промышленности в Евросоюзе. Ключевым моментом стратегии является предложение об ужесточении правил импорта аккумуляторных батарей для электромобилей в ЕС, что следует из официальных документов ЕК."Чтобы сделать автомобильную промышленность ЕС более устойчивой к жесткой конкуренции из-за рубежа, Еврокомиссия обеспечит равные условия игры, используя инструменты торговой защиты, такие как антисубсидиционные меры для защиты европейских компаний от недобросовестной конкуренции", - подчеркивается в документе. Одним из предполагаемых шагов является разработка Еврокомиссией европейских стандартов к содержанию аккумуляторных элементов и компонентов. Эти требования будут распространяться и на импортные батареи, что, по мнению комиссии, замедлит проникновение более дешёвой импортной продукции на европейский рынок.Кроме того, ЕК планирует реализовать ряд мер, не связанных с рыночными механизмами, для прямой поддержки европейских производителей аккумуляторов. В частности, им обещано снижение уровня контроля и упрощение отчётности.Автомобильная промышленность в странах ЕС переживает трудности, усугублённые энергетическим кризисом, вызванным сокращением закупок энергоносителей в России. Европейские производители отмечают снижение спроса и накопление запасов на фоне острой конкуренции со стороны производителей электромобилей, особенно из Китая. Некоторые автоконцерны ранее объявили о закрытии производств в ЕС.В конце января в Брюсселе по инициативе Урсулы фон дер Ляйен, главы Еврокомиссии, состоялся стратегический диалог о будущем европейской автопромышленности. В обсуждениях участвовали представители европейских институтов, автопроизводители, профсоюзы, бизнес-ассоциации и смежные отрасли. Целью диалога было достижение "общего понимания проблем, разработка решений и принятие конкретных мер".ЕК выражает надежду, что по итогам диалога будет сформирован пакет рекомендаций, который поможет создать комплексную стратегию ЕС для автомобильного сектора. Эта стратегия должна помочь отрасли справиться с текущими проблемами и, при необходимости, адаптировать нормативную базу ЕС к новым реалиям.
https://1prime.ru/20241215/avto-853590773.html
брюссель
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/59/841425963_120:0:2253:1600_1920x0_80_0_0_95bd8bb35294217ea6b13249aacf3d54.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, брюссель, ек, ес, авто
Бизнес, Брюссель, ЕК, ЕС, Авто
ЕК хочет ужесточить правила импорта в ЕС аккумуляторов для электромобилей
ЕК предлагает ужесточить правила импорта в ЕС аккумуляторов для электромобилей
БРЮССЕЛЬ, 5 мар – ПРАЙМ. В среду Европейская комиссия представила стратегию, направленную на развитие автомобильной промышленности в Евросоюзе. Ключевым моментом стратегии является предложение об ужесточении правил импорта аккумуляторных батарей для электромобилей в ЕС, что следует из официальных документов ЕК.
"Чтобы сделать автомобильную промышленность ЕС более устойчивой к жесткой конкуренции из-за рубежа, Еврокомиссия обеспечит равные условия игры, используя инструменты торговой защиты, такие как антисубсидиционные меры для защиты европейских компаний от недобросовестной конкуренции", - подчеркивается в документе.
Одним из предполагаемых шагов является разработка Еврокомиссией европейских стандартов к содержанию аккумуляторных элементов и компонентов. Эти требования будут распространяться и на импортные батареи, что, по мнению комиссии, замедлит проникновение более дешёвой импортной продукции на европейский рынок.
Кроме того, ЕК планирует реализовать ряд мер, не связанных с рыночными механизмами, для прямой поддержки европейских производителей аккумуляторов. В частности, им обещано снижение уровня контроля и упрощение отчётности.
Автомобильная промышленность в странах ЕС переживает трудности, усугублённые энергетическим кризисом, вызванным сокращением закупок энергоносителей в России. Европейские производители отмечают снижение спроса и накопление запасов на фоне острой конкуренции со стороны производителей электромобилей, особенно из Китая. Некоторые автоконцерны ранее объявили о закрытии производств в ЕС.
В конце января в Брюсселе по инициативе Урсулы фон дер Ляйен, главы Еврокомиссии, состоялся стратегический диалог о будущем европейской автопромышленности. В обсуждениях участвовали представители европейских институтов, автопроизводители, профсоюзы, бизнес-ассоциации и смежные отрасли. Целью диалога было достижение "общего понимания проблем, разработка решений и принятие конкретных мер".
ЕК выражает надежду, что по итогам диалога будет сформирован пакет рекомендаций, который поможет создать комплексную стратегию ЕС для автомобильного сектора. Эта стратегия должна помочь отрасли справиться с текущими проблемами и, при необходимости, адаптировать нормативную базу ЕС к новым реалиям.
Электромобили и "распилы": новые схемы обмана на российском авторынке