В России могут открыть свои магазины более 20 иностранных брендов
В России могут открыть свои магазины более 20 иностранных брендов - 05.03.2025, ПРАЙМ
В России могут открыть свои магазины более 20 иностранных брендов
Свои первые магазины в России в 2025 году могут открыть 47 брендов, в том числе 22 иностранных, подсчитали в консалтинговой компании Nikoliers. | 05.03.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 5 мар - ПРАЙМ. Свои первые магазины в России в 2025 году могут открыть 47 брендов, в том числе 22 иностранных, подсчитали в консалтинговой компании Nikoliers. "В 2024 году на российский рынок вышло 33 отечественных бренда, в текущем году ожидается уменьшение их количества до 25. Также в прошлом году рынок пополнился порядка 30 новыми иностранными брендами. В текущем году ожидается дебют еще 22 торговых марок", - говорится в сообщении компании. В нем уточняется, что среди иностранных марок уже открыли свои первые магазины фешен-бренды Kennel & Schmenger и Gaissina, а также бренд бытовой техники и электроники De’Longhi. В сообщении указывается, что выход на рынок и отечественных, и иностранных брендов замедляется. Это обусловлено низким уровнем вакансии и дефицитом качественных локаций для развития бизнеса. "В 2025 году ожидаем, что в новых открытиях бренды категории фешен будут превалировать, также высокую активность ожидаем со стороны "товаров для спорта" и общепита. Также отмечаем, что неэффективные площади высвобождаются, что может привести к незначительной корректировке уровня вакансии в ТЦ. Тем не менее почти все площадки, которые привлекательны для фешен-операторов, заняты, из-за чего вакантность находится на рекордно минимальном уровне", - говорится в сообщении. В компании ожидают, что данный тренд сохранится в перспективе трех лет, так как за это время произойдет ввод лишь нескольких крупных объектов, которые подходят для открытия фешен-брендов.
МОСКВА, 5 мар - ПРАЙМ. Свои первые магазины в России в 2025 году могут открыть 47 брендов, в том числе 22 иностранных, подсчитали в консалтинговой компании Nikoliers.
"В 2024 году на российский рынок вышло 33 отечественных бренда, в текущем году ожидается уменьшение их количества до 25. Также в прошлом году рынок пополнился порядка 30 новыми иностранными брендами. В текущем году ожидается дебют еще 22 торговых марок", - говорится в сообщении компании.
В нем уточняется, что среди иностранных марок уже открыли свои первые магазины фешен-бренды Kennel & Schmenger и Gaissina, а также бренд бытовой техники и электроники De’Longhi.
В сообщении указывается, что выход на рынок и отечественных, и иностранных брендов замедляется. Это обусловлено низким уровнем вакансии и дефицитом качественных локаций для развития бизнеса.
"В 2025 году ожидаем, что в новых открытиях бренды категории фешен будут превалировать, также высокую активность ожидаем со стороны "товаров для спорта" и общепита. Также отмечаем, что неэффективные площади высвобождаются, что может привести к незначительной корректировке уровня вакансии в ТЦ. Тем не менее почти все площадки, которые привлекательны для фешен-операторов, заняты, из-за чего вакантность находится на рекордно минимальном уровне", - говорится в сообщении.
В компании ожидают, что данный тренд сохранится в перспективе трех лет, так как за это время произойдет ввод лишь нескольких крупных объектов, которые подходят для открытия фешен-брендов.
Решетников предупредил, что требования к западным брендам в РФ изменятся
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.