Рейтинг@Mail.ru
Завершился XI Всероссийский Форум PR-директоров PR FORCE 2025 - 06.03.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Завершился XI Всероссийский Форум PR-директоров PR FORCE 2025

Читать Прайм в
Дзен Telegram
27 февраля в Москве прошел XI Всероссийский Форум PR-директоров PR FORCE 2025, посвященный тому, как эволюционировал PR и как эффективно влиять на аудиторию в новых реалиях. PR-директора из разных отраслей бизнеса встретились, чтобы обсудить, какие подходы будут востребованы и как компании могут использовать их уже сегодня.
В ходе деловой программы спикеры поделились своим опытом:
В дискуссии: "Как эволюционирует PR сегодня?", приняли участие Ольга Очеретина, Директор по коммуникациям, ОТП БАНК, Екатерина Годлевская, Начальник управления по связям с общественностью, СИНАРА – ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ, и Олег Трутнев, Руководитель PR службы, ГРУППА ЧЕРКИЗОВО. Участники дискуссии отметили, что PR сегодня проходит через трансформацию. Обсуждая прошлое, участники поделились, кем себя помнят пять лет назад, что в то время было в работе, насколько сильно с тех пор усилился блок работы с амбассадорами и усилилась роль GR. Ольга Очеретина отметила, что пиарщик должен стать частью помогающего блока компании, а также подчеркнула важность построения отношений с журналистами, даже без значительного бюджета. Екатерина Годлевская добавила, что PR играет роль связи с реальностью: она лучше понимает, как воспринимает компанию внешняя аудитория, в то время как директора знают внутреннюю картину. Екатерина также отметила важность корпоративной лояльности и связи компании с обществом. По мнению Олега Трутнева, сейчас PR может работать и без бюджета, если сфокусироваться на отношениях с журналистами и участии в спецпроектах. Однако, для успешных SMM-кампаний нужен бюджет, так как без него невозможно сделать качественные посевы и достичь значимых результатов.
Мария Ерунова, Директор по маркетинговым коммуникациям и PR, SIMPLE GROUP, в своем докладе рассказала о важности интегрированных коммуникаций и синергии между PR и маркетингом. Она отметила, что ранее эти два направления часто конкурировали за ресурсы, но теперь они перешли к коллаборации, что принесло значительные бенефиты, включая кросс-канальную поддержку.
Алиса Петрова, Креативный директор, MOSKVA PRODUCTION, выступила с докладом: "От кадров к кадру: как видео создаёт сильный HR-бренд". Алиса в своем выступлении сделала акцент на том, как визуальная коммуникация создает нужный облик компании, отметив, что лучше "заходить" к аудитории через видео, потому что этот формат легко распространяется, экономит время, передает эмоции и привлекает внимание. Спикер представила этапы создания видео, рассказала о метриках оценки эффективности распространения видеоролика, о возможностях получения дополнительной информационной поддержки видео за счет участия в фестивалях и премиях.
Василий Черный, Директор по стратегическим коммуникациям, BRAND ANALYTICS, в докладе: "Современный PR c помощью ML-аналитики на данных соцмедиа и СМИ", сделал акцент на том, что "Без быстрой аналитики медиа повестки бизнес сегодня как без рук". Спикер представил решение в виде инструментов, основанных на базе ИИ, а также чек-лист системы аналитики соцмедиа и СМИ, отметив, как важно при аналитике работать при смешанном инфополе, а раздельный мониторинг СМИ и соцмедиа искажает реальные показатели.
Миша Берггрен, Директор по коммуникациям, СДЭК, поделился практическим опытом управления командами в PR, Миша уверен, что сильная команда может существовать только тогда, когда базовые потребности каждого ее участника будут удовлетворены. Спикер представил систему, отражающую зависимость рисков от уровня неудовлетворенных потребностей сотрудников по пирамиде Маслоу, предложил решения, которые будут точечно направлены на минимизацию рисков. Также Миша подчеркнул важность построения системы, которая не будет зависеть от одного человека, а будет опираться на команду в целом.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
Источник: AUDITORIUM CG

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала