Рейтинг@Mail.ru
Завершился III Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2025 - 06.03.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Завершился III Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2025

Читать Прайм в
Дзен Telegram
28 февраля в Москве прошел III Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2025, посвященный тому, как завоевать внимание своей аудитории в новых медиа. Директора PR и маркетинга из разных отраслей бизнеса встретились, чтобы обсудить актуальные вопросы маркетинга и PR в контексте работы на новых медиа-платформах.
В ходе деловой программы спикеры поделились своим опытом:
Мария Мезенцева, Руководитель пресс-службы, МИНЦИФРЫ РОССИИ, в своем выступлении сделала акцент на том, как обратная связь в соцсетях помогает не только оперативно реагировать на запросы пользователей, но и становится источником нового контента. В соцсетях Госуслуг она используется для выявления негатива, экспериментов с форматами и улучшения продукта. Мария отметила, что комментарии пользователей – это неиссякаемый источник идей для нового контента.
Алиса Петрова, Креативный директор, MOSKVA PRODUCTION, выступила с докладом: "Как искусственный интеллект попал к нам в штат: что делают нейросети для продакшна?", и рассказала, как перейти от FOMO-эффекта к полному использованию ИИ. По её словам, нейросеть не заменит продакшн, но станет незаменимым инструментом в аналитике, например, для мониторинга коммуникаций конкурентов и анализа целевой аудитории, в креативе и работе с текстом, а также в визуальном контенте – с помощью нейронных сетей можно оживить рендеры и создать статичные изображения через Midjourney. Кроме того, ИИ помогает в аудио и монтаже, где, например, нейросеть Suno способна генерировать джинглы.
Василий Черный, Директор по стратегическим коммуникациям BRAND ANALYTICS, в докладе отметил, что, несмотря на уже устоявшийся дата-драйвинг маркетинг, сегодня необходимо внедрять дата-драйвинг в области пиара. Он поделился рекомендациями по использованию аналитического инструментария, который обеспечивает полноту сбора данных, включает просмотр расшифровок и позволяет проводить глубокий анализ смешанного медиаполя. Особое внимание было уделено прозрачным метрикам: их тщательный анализ помогает объективно оценивать эффективность коммуникаций и повышать их качество.
На мастер-классе "Как оперативно бороться с мифами и фейками в новых медиа?" спикеры Иван Орлов-Смородин, шеф-редактор telegram-канала Mash Room, ведущий подкаста "Не выходя из комнаты" и продюсер NEWS MEDIA HOLDING, вместе с Никитой Матнишяном, руководителем редакции Mash Room, поделились практическими подходами к борьбе с дезинформацией. Они рассмотрели типологию фейков, подчеркнув, что в новых медиа зачастую не хватает фактуры для опровержения, так как отсутствуют "обычные люди", способные простым языком объяснить произошедшее, а сухие факты не работают в эмоционально насыщенной среде. Эффективное разоблачение, по их мнению, требует деконструкции, перехвата эмоций и даже применения геймификации. Они также рассказали, как с помощью вирусного контента с мемами и провокацией можно перевернуть фейк в свою пользу, переключив внимание аудитории с паники на юмор. Особое внимание было уделено и концепции EGC – контента, который помогает добавить аутентичность и креативность в борьбу с дезинформацией.
Михаил Хохолков, Медиаюрист, эксперт рабочей группы от делового сообщества по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ, автор telegram-канала МЕДИАПРАВО, в своем выступлении рассказал о необходимости риско-ориентированного подхода в реализации PR-кампании. На основе статистики РКН и ФАС, Михаил представил топ нарушений, за которые компании получили штраф, а также новые правила учета и маркировки, отметив что система маркировки будет более упрощенной. Спикер презентовал чек-лист для репостов в 2025 году, которые могут юридически обезопасить компанию, и карту юридических рисков.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
Источник: AUDITORIUM CG

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала