МОСКВА, 10 мар - ПРАЙМ. Пивоваренная компания "Балтика", владеющая брендами "Балтика", "Арсенальное", "Жигулевское", уведомила партнеров о предстоящем повышении отпускных цен на свою продукцию, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что "Балтика" и Московская пивоваренная компания направили ритейлерам уведомления о повышении цен в среднем на 10-15%.В "Балтике" подтвердили эту информацию, однако не стали уточнять точные сроки и процент удорожания.В декабре о планах повысить цены с 1 января 2025 года также заявили компании AB InBev Efes, Medovarus, белорусская "Криница-Трейд" и дистрибьютор "Госселайн Логистикс".По словам вице-президента Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Александра Ставцева, рост цен на пиво и пивные напитки в России обусловлен рядом факторов. В частности, на стоимость продукции влияет увеличение акцизов (с 27 до 30 рублей за литр в 2025 году), нестабильность курса валют, а также рост фонда оплаты труда и стоимости кредитования. При этом каждая компания самостоятельно определяет, на какие товары повышать цены, исходя из уровня спроса.Генеральный директор "Очаково" Юрий Антонов в беседе с РИА Новости отметил, что его компания использует преимущественно отечественное сырье, что позволяет ей более гибко подходить к ценообразованию. "Мы стараемся сдерживать рост цен за счет оптимизации внутренних процессов и сокращения издержек, но не все факторы, влияющие на себестоимость, находятся в нашей власти", — пояснил он. Ставцев также отметил, что спрос на пиво и пивные напитки в России остается высоким — за 2024 год было реализовано около 8,3 миллиарда литров продукции. Однако, по его мнению, после того как все крупнейшие производители пересмотрят цены, темпы роста спроса могут замедлиться.
МОСКВА, 10 мар - ПРАЙМ. Пивоваренная компания "Балтика", владеющая брендами "Балтика", "Арсенальное", "Жигулевское", уведомила партнеров о предстоящем повышении отпускных цен на свою продукцию, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что "Балтика" и Московская пивоваренная компания направили ритейлерам уведомления о повышении цен в среднем на 10-15%.
В "Балтике" подтвердили эту информацию, однако не стали уточнять точные сроки и процент удорожания.
В декабре о планах повысить цены с 1 января 2025 года также заявили компании AB InBev Efes, Medovarus, белорусская "Криница-Трейд" и дистрибьютор "Госселайн Логистикс".
По словам вице-президента Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Александра Ставцева, рост цен на пиво и пивные напитки в России обусловлен рядом факторов. В частности, на стоимость продукции влияет увеличение акцизов (с 27 до 30 рублей за литр в 2025 году), нестабильность курса валют, а также рост фонда оплаты труда и стоимости кредитования. При этом каждая компания самостоятельно определяет, на какие товары повышать цены, исходя из уровня спроса.
Генеральный директор "Очаково" Юрий Антонов в беседе с РИА Новости отметил, что его компания использует преимущественно отечественное сырье, что позволяет ей более гибко подходить к ценообразованию. "Мы стараемся сдерживать рост цен за счет оптимизации внутренних процессов и сокращения издержек, но не все факторы, влияющие на себестоимость, находятся в нашей власти", — пояснил он.
Ставцев также отметил, что спрос на пиво и пивные напитки в России остается высоким — за 2024 год было реализовано около 8,3 миллиарда литров продукции. Однако, по его мнению, после того как все крупнейшие производители пересмотрят цены, темпы роста спроса могут замедлиться.
ФАС попросили проверить обоснованность завышения цен на цветы
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.