Рейтинг@Mail.ru
В России выросли продажи контрафактных наушников мировых брендов - 12.03.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
В России выросли продажи контрафактных наушников мировых брендов

"Ъ": в России растут продажи контрафактных наушников мировых брендов

Повседневная жизнь в Москве - ПРАЙМ, 1920, 12.03.2025
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 12 мар - ПРАЙМ. Около 10% продаж акустических систем и наушников бренда Marshall приходится на Россию, но более половины из них являются подделками, говорится в материале издания "Коммерсантъ".
Перед уходом с российского рынка в 2022 году доля продаж была всего около 2%. Оригинальные товары марки можно было приобрести только у специализированных розничных магазинов или крупных ритейлеров, средняя цена составляла 21 тысячу рублей.
В настоящее время значительная часть продаж осуществляется через маркетплейсы, где существует высокий риск попадания подделок в связи с ослабленным контролем. В 2024 году в России было продано наушников на сумму 73 миллиарда рублей, что на 17% больше, чем в предыдущем году. Доля бренда JBL составляет 7% по количеству и 10% по стоимости продаж, а доля Marshall - 1% и 4% соответственно.
Эксперты указывают, что многие подделки сложно отличить от оригиналов и проверить их возможно только с помощью технической экспертизы.
Шопинг - ПРАЙМ, 1920, 07.03.2025
Россиян предупредили о мошенничестве с западными брендами на 8 марта
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала