https://1prime.ru/20250312/naushniki-855694098.html
В России выросли продажи контрафактных наушников мировых брендов
В России выросли продажи контрафактных наушников мировых брендов - 12.03.2025, ПРАЙМ
В России выросли продажи контрафактных наушников мировых брендов
Около 10% продаж акустических систем и наушников бренда Marshall приходится на Россию, но более половины из них являются подделками, говорится в материале... | 12.03.2025, ПРАЙМ
2025-03-12T09:35+0300
2025-03-12T09:35+0300
2025-03-12T09:35+0300
экономика
россия
https://cdnn.1prime.ru/img/84044/84/840448433_0:164:3058:1884_1920x0_80_0_0_1d2eb593b3a1e940d9516afe2864a38e.jpg
МОСКВА, 12 мар - ПРАЙМ. Около 10% продаж акустических систем и наушников бренда Marshall приходится на Россию, но более половины из них являются подделками, говорится в материале издания "Коммерсантъ".Перед уходом с российского рынка в 2022 году доля продаж была всего около 2%. Оригинальные товары марки можно было приобрести только у специализированных розничных магазинов или крупных ритейлеров, средняя цена составляла 21 тысячу рублей.В настоящее время значительная часть продаж осуществляется через маркетплейсы, где существует высокий риск попадания подделок в связи с ослабленным контролем. В 2024 году в России было продано наушников на сумму 73 миллиарда рублей, что на 17% больше, чем в предыдущем году. Доля бренда JBL составляет 7% по количеству и 10% по стоимости продаж, а доля Marshall - 1% и 4% соответственно.Эксперты указывают, что многие подделки сложно отличить от оригиналов и проверить их возможно только с помощью технической экспертизы.
https://1prime.ru/20250307/8marta-855530872.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84044/84/840448433_165:0:2894:2047_1920x0_80_0_0_3aafe37a332f568e5997dfce44a80632.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия
В России выросли продажи контрафактных наушников мировых брендов
"Ъ": в России растут продажи контрафактных наушников мировых брендов
МОСКВА, 12 мар - ПРАЙМ. Около 10% продаж акустических систем и наушников бренда Marshall приходится на Россию, но более половины из них являются подделками,
говорится в материале издания "Коммерсантъ".
Перед уходом с российского рынка в 2022 году доля продаж была всего около 2%. Оригинальные товары марки можно было приобрести только у специализированных розничных магазинов или крупных ритейлеров, средняя цена составляла 21 тысячу рублей.
В настоящее время значительная часть продаж осуществляется через маркетплейсы, где существует высокий риск попадания подделок в связи с ослабленным контролем. В 2024 году в России было продано наушников на сумму 73 миллиарда рублей, что на 17% больше, чем в предыдущем году. Доля бренда JBL составляет 7% по количеству и 10% по стоимости продаж, а доля Marshall - 1% и 4% соответственно.
Эксперты указывают, что многие подделки сложно отличить от оригиналов и проверить их возможно только с помощью технической экспертизы.
Россиян предупредили о мошенничестве с западными брендами на 8 марта