США построят ледоколы для усиления присутствия в Арктике, пишут СМИ
США построят ледоколы для усиления присутствия в Арктике, пишут СМИ - 15.03.2025, ПРАЙМ
США построят ледоколы для усиления присутствия в Арктике, пишут СМИ
В США рассматривают Арктику как зону своих интересов и обеспокоены успехами России в освоении этого региона. Это объясняет решение Вашингтона о запуске... | 15.03.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 15 мар - ПРАЙМ. В США рассматривают Арктику как зону своих интересов и обеспокоены успехами России в освоении этого региона. Это объясняет решение Вашингтона о запуске масштабного проекта по строительству 48 американских ледоколов, заявил РИА Новости источник в судостроительной отрасли России.Ранее президент США Дональд Трамп заявил о планах заказа строительства 48 ледоколов, напомнив о значительном превосходстве России в количестве ледокольного флота. Он подчеркнул важность арктических маршрутов."Конечно же, видя активность России в Арктике и наблюдая за тем, как мы развиваем Северный морской путь, спать спокойно американцы не могут. США считают Арктику зоной своих интересов, и они будут принимать меры для усиления своего присутствия в этом регионе. Одной из таких мер является реализация собственной программы по строительству ледоколов", - рассказал источник РИА Новости. Как далее пояснил источник, США столкнулись с необходимостью обеспечения доставки грузов в арктических морях, покрытых льдом, и нуждаются в различных типах ледоколов.В составе российской национальной группировки сейчас 42 ледокола, в том числе 34 дизель-электрических и 8 атомных. Самыми мощными в мире на сегодняшний день являются суда проекта 22220 нового поколения – универсальные атомные ледоколы "Арктика", "Урал", "Сибирь" и "Чукотка" по 60 МВт каждый. Самый мощный в мире неатомный ледокол "Виктор Черномырдин" - 25 МВт. В РФ продолжается строительство атомоходов проекта 22220 "Чукотка" и "Ленинград", строится и самый мощный в мире ледокол "Россия" проекта 10510 "Лидер" мощностью 120 МВт. Объем грузоперевозок по Северному морскому пути в 2024 году достиг рекордного значения в почти 38 миллионов тонн.
МОСКВА, 15 мар - ПРАЙМ. В США рассматривают Арктику как зону своих интересов и обеспокоены успехами России в освоении этого региона. Это объясняет решение Вашингтона о запуске масштабного проекта по строительству 48 американских ледоколов, заявил РИА Новости источник в судостроительной отрасли России.
Ранее президент США Дональд Трамп заявил о планах заказа строительства 48 ледоколов, напомнив о значительном превосходстве России в количестве ледокольного флота. Он подчеркнул важность арктических маршрутов.
"Конечно же, видя активность России в Арктике и наблюдая за тем, как мы развиваем Северный морской путь, спать спокойно американцы не могут. США считают Арктику зоной своих интересов, и они будут принимать меры для усиления своего присутствия в этом регионе. Одной из таких мер является реализация собственной программы по строительству ледоколов", - рассказал источник РИА Новости.
Как далее пояснил источник, США столкнулись с необходимостью обеспечения доставки грузов в арктических морях, покрытых льдом, и нуждаются в различных типах ледоколов.
В составе российской национальной группировки сейчас 42 ледокола, в том числе 34 дизель-электрических и 8 атомных. Самыми мощными в мире на сегодняшний день являются суда проекта 22220 нового поколения – универсальные атомные ледоколы "Арктика", "Урал", "Сибирь" и "Чукотка" по 60 МВт каждый. Самый мощный в мире неатомный ледокол "Виктор Черномырдин" - 25 МВт. В РФ продолжается строительство атомоходов проекта 22220 "Чукотка" и "Ленинград", строится и самый мощный в мире ледокол "Россия" проекта 10510 "Лидер" мощностью 120 МВт.
Объем грузоперевозок по Северному морскому пути в 2024 году достиг рекордного значения в почти 38 миллионов тонн.
Глава РФПИ Дмитриев высказался о сотрудничестве России и США в Арктике
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.