https://1prime.ru/20250315/rossijane-855811393.html
Россияне вернули одежду после гендерных праздников
Россияне вернули одежду после гендерных праздников - 15.03.2025, ПРАЙМ
Россияне вернули одежду после гендерных праздников
Россияне после гендерных праздников в феврале и марте вернули одежду на 9,4 миллиарда рублей - это 20% от общей стоимости онлайн-покупок в этой категории,... | 15.03.2025, ПРАЙМ
2025-03-15T06:45+0300
2025-03-15T06:45+0300
2025-03-15T06:45+0300
бизнес
россия
общество
москва
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/855811393.jpg?1742010336
МОСКВА, 15 мар - ПРАЙМ. Россияне после гендерных праздников в феврале и марте вернули одежду на 9,4 миллиарда рублей - это 20% от общей стоимости онлайн-покупок в этой категории, посчитали для РИА Новости в IT-компании "АТОЛ" (оператор онлайн-касс).
Исследование проводилось на основе 140,5 миллиона чеков за февраль-март 2025 года.
"По данным аналитиков IT-компании "АТОЛ", в феврале-марте 2025 года каждый одиннадцатый товар (9%) в категории "Одежда" вернулся обратно продавцу. При этом сумма возврата составила 20% от общей стоимости покупок или 9,4 миллиарда рублей", - рассказали аналитики.
Общая сумма возврата в категории "Сумки" составила 798 миллионов рублей, что составляет 15% от объема продаж - на склад при этом вернулась каждая десятая покупка. Сумма возвратов электроники составила 7,8 миллиарда рублей, а бытовой техники - 2,5 миллиарда рублей, что составляет 11% и 7% от общих сумм покупок соответственно. На склады вернулись 2% товаров из категории "Электроника" и 5% товаров, из сегмента "Бытовая техника".
Реже всего россияне отказывались от "Техники по уходу за собой" и "Духов" - в 2% и 3% случаев. "Сумма возвратов все также выше количественных показателей – 3% (745 млн руб.) и 6% (102 млн руб.) от объема продаж в категории соответственно", - отметили в "АТОЛ"
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, общество , москва
Бизнес, РОССИЯ, Общество , МОСКВА
Россияне вернули одежду после гендерных праздников
"АТОЛ": россияне после гендерных праздников вернули одежду на 9,4 миллиарда рублей
МОСКВА, 15 мар - ПРАЙМ. Россияне после гендерных праздников в феврале и марте вернули одежду на 9,4 миллиарда рублей - это 20% от общей стоимости онлайн-покупок в этой категории, посчитали для РИА Новости в IT-компании "АТОЛ" (оператор онлайн-касс).
Исследование проводилось на основе 140,5 миллиона чеков за февраль-март 2025 года.
"По данным аналитиков IT-компании "АТОЛ", в феврале-марте 2025 года каждый одиннадцатый товар (9%) в категории "Одежда" вернулся обратно продавцу. При этом сумма возврата составила 20% от общей стоимости покупок или 9,4 миллиарда рублей", - рассказали аналитики.
Общая сумма возврата в категории "Сумки" составила 798 миллионов рублей, что составляет 15% от объема продаж - на склад при этом вернулась каждая десятая покупка. Сумма возвратов электроники составила 7,8 миллиарда рублей, а бытовой техники - 2,5 миллиарда рублей, что составляет 11% и 7% от общих сумм покупок соответственно. На склады вернулись 2% товаров из категории "Электроника" и 5% товаров, из сегмента "Бытовая техника".
Реже всего россияне отказывались от "Техники по уходу за собой" и "Духов" - в 2% и 3% случаев. "Сумма возвратов все также выше количественных показателей – 3% (745 млн руб.) и 6% (102 млн руб.) от объема продаж в категории соответственно", - отметили в "АТОЛ"