Рейтинг@Mail.ru
Назван самый насыщенный месяц по продажам молочной продукции - 18.03.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Назван самый насыщенный месяц по продажам молочной продукции

"ВкусВилла": летом продажи молочной продукции снижаются из-за теплой погоды

%Продукты питания - ПРАЙМ, 1920, 18.03.2025
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 18 мар - ПРАЙМ. Летом продажи молочной продукции уменьшаются из-за теплой погоды, тогда как с началом осени они начинают расти, а декабрь является самым насыщенным месяцем по продажам, рассказали РИА Новости во "ВкусВилле".
"Летом начинается спад продаж молочной продукции. Это происходит из-за того, что продукция является скоропортящейся и хочется чего-то легкого. Начиная с сентября продажи увеличиваются. Декабрь - самый насыщенный месяц по продажам молочной продукции", - говорится в исследовании, проведенном на основе обезличенных данных компании.
Весной растут продажи безлактозной продукции, а ноябрь и март являются месяцами для поддержки иммунитета - увеличивается спрос на кисломолочные позиции с витаминами и бифидобактериями.
По подсчетам аналитиков, не только лето является сезоном для покупки мороженого. Так, зимой россияне чаще обычного покупают большие форматы мороженого для посиделок с семьей и на праздники.
Отмечается, что в теплую погоду растет спрос на покупку фруктовых и желейных десертов, тогда как в холодную - на кремовые и сметанные. В целом спрос на десерты повышается в праздники и выходные дни.
Покупатели выбирают алкогольную продукцию в гипермаркете  - ПРАЙМ, 1920, 17.03.2025
ФАС предложила ограничить наценки на социально значимые продукты
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала