Назван самый насыщенный месяц по продажам молочной продукции
Назван самый насыщенный месяц по продажам молочной продукции - 18.03.2025, ПРАЙМ
Назван самый насыщенный месяц по продажам молочной продукции
Летом продажи молочной продукции уменьшаются из-за теплой погоды, тогда как с началом осени они начинают расти, а декабрь является самым насыщенным месяцем по... | 18.03.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 18 мар - ПРАЙМ. Летом продажи молочной продукции уменьшаются из-за теплой погоды, тогда как с началом осени они начинают расти, а декабрь является самым насыщенным месяцем по продажам, рассказали РИА Новости во "ВкусВилле". "Летом начинается спад продаж молочной продукции. Это происходит из-за того, что продукция является скоропортящейся и хочется чего-то легкого. Начиная с сентября продажи увеличиваются. Декабрь - самый насыщенный месяц по продажам молочной продукции", - говорится в исследовании, проведенном на основе обезличенных данных компании. Весной растут продажи безлактозной продукции, а ноябрь и март являются месяцами для поддержки иммунитета - увеличивается спрос на кисломолочные позиции с витаминами и бифидобактериями. По подсчетам аналитиков, не только лето является сезоном для покупки мороженого. Так, зимой россияне чаще обычного покупают большие форматы мороженого для посиделок с семьей и на праздники. Отмечается, что в теплую погоду растет спрос на покупку фруктовых и желейных десертов, тогда как в холодную - на кремовые и сметанные. В целом спрос на десерты повышается в праздники и выходные дни.
МОСКВА, 18 мар - ПРАЙМ. Летом продажи молочной продукции уменьшаются из-за теплой погоды, тогда как с началом осени они начинают расти, а декабрь является самым насыщенным месяцем по продажам, рассказали РИА Новости во "ВкусВилле".
"Летом начинается спад продаж молочной продукции. Это происходит из-за того, что продукция является скоропортящейся и хочется чего-то легкого. Начиная с сентября продажи увеличиваются. Декабрь - самый насыщенный месяц по продажам молочной продукции", - говорится в исследовании, проведенном на основе обезличенных данных компании.
Весной растут продажи безлактозной продукции, а ноябрь и март являются месяцами для поддержки иммунитета - увеличивается спрос на кисломолочные позиции с витаминами и бифидобактериями.
По подсчетам аналитиков, не только лето является сезоном для покупки мороженого. Так, зимой россияне чаще обычного покупают большие форматы мороженого для посиделок с семьей и на праздники.
Отмечается, что в теплую погоду растет спрос на покупку фруктовых и желейных десертов, тогда как в холодную - на кремовые и сметанные. В целом спрос на десерты повышается в праздники и выходные дни.
ФАС предложила ограничить наценки на социально значимые продукты
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.