Wildberries планирует выйти на рынки новых стран в 2025 году
Wildberries планирует выйти на рынки новых стран в 2025 году - 18.03.2025, ПРАЙМ
Wildberries планирует выйти на рынки новых стран в 2025 году
Wildberries рассматривает возможность выхода на новые рынки в 2025 году, а также намерен укреплять позиции там, где уже присутствует, рассказала РИА Новости... | 18.03.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 18 мар - ПРАЙМ. Wildberries рассматривает возможность выхода на новые рынки в 2025 году, а также намерен укреплять позиции там, где уже присутствует, рассказала РИА Новости основательница компании Татьяна Ким на площадке съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). "Развиваться, расти. Мы сейчас хотим укрепиться в тех странах, в которых мы уже работаем, и, возможно, новые тоже (открыть - ред.)", - сказала Ким в ответ на вопрос о целях компании на 2025 год. При этом она не уточнила, в какие страны компания намерена выходить. Сейчас Wildberries доставляет товары в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении, Узбекистане, Грузии и осуществляет импорт из Китая. Основательница Wildberries также отметила, что компания учитывает изменения, которые происходят или могут произойти в политике. "По поводу возвращения брендов… Вернутся бренды - хорошо, не вернутся… у нас нет такого, что мы ожидаем или не ожидаем", - сказала Ким. Она добавила, что компания закрыла 2024 год хорошо, "выше ожиданий". В конце октября Ким заявляла, что ожидает роста оборота маркетплейса на 60% по итогам 2024 года. Оборот Wildberries по итогам 2023 года превысил 2,5 триллиона рублей. Ежегодный съезд Российского союза промышленников и предпринимателей традиционно завершает Недели российского бизнеса (НРБ). РИА Новости выступает генеральным информационным партнером НРБ.
МОСКВА, 18 мар - ПРАЙМ. Wildberries рассматривает возможность выхода на новые рынки в 2025 году, а также намерен укреплять позиции там, где уже присутствует, рассказала РИА Новости основательница компании Татьяна Ким на площадке съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
"Развиваться, расти. Мы сейчас хотим укрепиться в тех странах, в которых мы уже работаем, и, возможно, новые тоже (открыть - ред.)", - сказала Ким в ответ на вопрос о целях компании на 2025 год.
При этом она не уточнила, в какие страны компания намерена выходить. Сейчас Wildberries доставляет товары в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении, Узбекистане, Грузии и осуществляет импорт из Китая.
Основательница Wildberries также отметила, что компания учитывает изменения, которые происходят или могут произойти в политике. "По поводу возвращения брендов… Вернутся бренды - хорошо, не вернутся… у нас нет такого, что мы ожидаем или не ожидаем", - сказала Ким.
Она добавила, что компания закрыла 2024 год хорошо, "выше ожиданий". В конце октября Ким заявляла, что ожидает роста оборота маркетплейса на 60% по итогам 2024 года. Оборот Wildberries по итогам 2023 года превысил 2,5 триллиона рублей.
Ежегодный съезд Российского союза промышленников и предпринимателей традиционно завершает Недели российского бизнеса (НРБ). РИА Новости выступает генеральным информационным партнером НРБ.
Wildberries запустит новый сервис по доставке посылок между ПВЗ
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.