https://1prime.ru/20250319/rossijane-855931194.html
Россияне потратили на игрушки для домашних питомцев 140 миллионов рублей
Россияне потратили на игрушки для домашних питомцев 140 миллионов рублей - 19.03.2025, ПРАЙМ
Россияне потратили на игрушки для домашних питомцев 140 миллионов рублей
Россияне в январе-феврале потратили на интерактивные игрушки для домашних питомцев 140 миллионов рублей, при росте среднего чека на 10% по сравнению с концом... | 19.03.2025, ПРАЙМ
2025-03-19T03:06+0300
2025-03-19T03:06+0300
2025-03-19T03:06+0300
бизнес
экономика
россия
москва
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/855931194.jpg?1742342819
МОСКВА, 19 мар - ПРАЙМ. Россияне в январе-феврале потратили на интерактивные игрушки для домашних питомцев 140 миллионов рублей, при росте среднего чека на 10% по сравнению с концом прошлого года траты в этой категории выросли на 18%, а в годовом выражении они увеличились в 1,5 раза, подсчитали для РИА Новости аналитики сервиса Moneyplace (входит в систему СКБ "Контур"), отметив, что в лидерах продаж - "убегающий" мячик для собак и кошек.
"По данным сервиса аналитики Moneyplace.., на интерактивные игрушки для собак и кошек с начала года россияне потратили более 140 миллионов рублей. Это на 18% больше, чем в ноябре и декабре 2024 года и на 51% больше, чем в 2024 году. Средний чек такой игрушки составляет от 430 до 747 рублей, что на 10% больше, чем в ноябре-декабре 2024 года", - говорится в исследовании.
"В топе продаж мячик, который "бегает" от питомца по всей квартире, - он нравится кошкам и собакам, которые любят играть, а не грызть игрушки", - добавляется в нем. Самый популярный товар в этой категории выручил более 4 миллионов рублей за 2 месяца.
Аналитик Moneyplace Анастасия Романова, чьи слова привели в исследовании, отметила, что для кошек интерактивной новинкой стала дразнилка-неваляшка. Хозяевам не нужно держать палочку с перьями - она сама двигается от лап котенка. Сумма продаж популярной новинки за 2 месяца составила 1,2 миллиона рублей. Эксперт также отметила, что более 500 тысяч рублей россияне потратили на новую игру "Поймай крота", где из сот показывается перышко, прячется и появляется вновь из соседней соты.
"Для собак маркетплейсы предлагают интерактивные мягкие игрушки - пушистик в форме мяча с ушами подпрыгивает и повторяет слова хозяина (сумма продаж более 600 тысяч рублей). Особой забавой для собак стала "катапульта", которая выбрасывает мячик. Собака возвращает его обратно и мяч вылетает снова. Сумма продаж товара с начала 2025 года составила 4 миллиона рублей", - добавила Романова.
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, москва
Бизнес, Экономика, РОССИЯ, МОСКВА
Россияне потратили на игрушки для домашних питомцев 140 миллионов рублей
Moneyplace: россияне потратили на игрушки для домашних питомцев 140 миллионов рублей
МОСКВА, 19 мар - ПРАЙМ. Россияне в январе-феврале потратили на интерактивные игрушки для домашних питомцев 140 миллионов рублей, при росте среднего чека на 10% по сравнению с концом прошлого года траты в этой категории выросли на 18%, а в годовом выражении они увеличились в 1,5 раза, подсчитали для РИА Новости аналитики сервиса Moneyplace (входит в систему СКБ "Контур"), отметив, что в лидерах продаж - "убегающий" мячик для собак и кошек.
"По данным сервиса аналитики Moneyplace.., на интерактивные игрушки для собак и кошек с начала года россияне потратили более 140 миллионов рублей. Это на 18% больше, чем в ноябре и декабре 2024 года и на 51% больше, чем в 2024 году. Средний чек такой игрушки составляет от 430 до 747 рублей, что на 10% больше, чем в ноябре-декабре 2024 года", - говорится в исследовании.
"В топе продаж мячик, который "бегает" от питомца по всей квартире, - он нравится кошкам и собакам, которые любят играть, а не грызть игрушки", - добавляется в нем. Самый популярный товар в этой категории выручил более 4 миллионов рублей за 2 месяца.
Аналитик Moneyplace Анастасия Романова, чьи слова привели в исследовании, отметила, что для кошек интерактивной новинкой стала дразнилка-неваляшка. Хозяевам не нужно держать палочку с перьями - она сама двигается от лап котенка. Сумма продаж популярной новинки за 2 месяца составила 1,2 миллиона рублей. Эксперт также отметила, что более 500 тысяч рублей россияне потратили на новую игру "Поймай крота", где из сот показывается перышко, прячется и появляется вновь из соседней соты.
"Для собак маркетплейсы предлагают интерактивные мягкие игрушки - пушистик в форме мяча с ушами подпрыгивает и повторяет слова хозяина (сумма продаж более 600 тысяч рублей). Особой забавой для собак стала "катапульта", которая выбрасывает мячик. Собака возвращает его обратно и мяч вылетает снова. Сумма продаж товара с начала 2025 года составила 4 миллиона рублей", - добавила Романова.