https://1prime.ru/20250321/markirovka-856005258.html
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку некоторых сладостей
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку некоторых сладостей - 21.03.2025, ПРАЙМ
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку некоторых сладостей
Министерство промышленности и торговли РФ предложило начать с 1 сентября 2025 года поэтапное введение обязательной маркировки отдельных видов сладостей и... | 21.03.2025, ПРАЙМ
2025-03-21T20:41+0300
2025-03-21T20:41+0300
2025-03-21T20:41+0300
экономика
минпромторг
россия
бизнес
маркировка товаров
кондитерские изделия
https://cdnn.1prime.ru/img/83918/51/839185160_0:97:2933:1746_1920x0_80_0_0_d4be469a5d26fd29e45800f87c6d8442.jpg
МОСКВА, 21 мар - ПРАЙМ. Министерство промышленности и торговли РФ предложило начать с 1 сентября 2025 года поэтапное введение обязательной маркировки отдельных видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных в потребительскую упаковку, сообщили в пресс-службе ведомства. "Минпромторг России предлагает начать с 1 сентября 2025 года поэтапное введение обязательной маркировки отдельных видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных в потребительскую упаковку", - говорится в сообщении. В пресс-службе уточнили, что с 1 сентября планируется введение требований по регистрации участников оборота в информационной системе маркировки, причем требование по нанесению средств идентификации будет происходить в несколько этапов в зависимости от вида продукции – с 1 декабря 2025 года по 1 мая 2026 года. Кроме того, в министерстве напомнили, что с 1 марта по 31 августа 2025 года в отношении кондитерской продукции проводится добровольный эксперимент, в рамках которого производители, импортеры и организации оптовой и розничной торговли могут провести тестирования по маркировке средствами идентификации своей продукции и взаимодействию с информационной системой маркировки.
https://1prime.ru/20250312/markirovka-855723033.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83918/51/839185160_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_73d04565c21be1bec1ed6dba4fb11fc5.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
минпромторг, россия, бизнес, маркировка товаров, кондитерские изделия
Экономика, Минпромторг, РОССИЯ, Бизнес, маркировка товаров, кондитерские изделия
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку некоторых сладостей
Минпромторг предлагает ввести обязательную маркировку некоторых кондитерских изделий
МОСКВА, 21 мар - ПРАЙМ. Министерство промышленности и торговли РФ предложило начать с 1 сентября 2025 года поэтапное введение обязательной маркировки отдельных видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных в потребительскую упаковку, сообщили в пресс-службе ведомства.
"Минпромторг России предлагает начать с 1 сентября 2025 года поэтапное введение обязательной маркировки отдельных видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных в потребительскую упаковку", - говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что с 1 сентября планируется введение требований по регистрации участников оборота в информационной системе маркировки, причем требование по нанесению средств идентификации будет происходить в несколько этапов в зависимости от вида продукции – с 1 декабря 2025 года по 1 мая 2026 года.
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку спортивного питания Кроме того, в министерстве напомнили, что с 1 марта по 31 августа 2025 года в отношении кондитерской продукции проводится добровольный эксперимент, в рамках которого производители, импортеры и организации оптовой и розничной торговли могут провести тестирования по маркировке средствами идентификации своей продукции и взаимодействию с информационной системой маркировки.