https://1prime.ru/20250327/avto-856157482.html
Подсчитано, на сколько вырастет средняя цена иностранного авто в США
Подсчитано, на сколько вырастет средняя цена иностранного авто в США - 27.03.2025, ПРАЙМ
Подсчитано, на сколько вырастет средняя цена иностранного авто в США
Сильнее всего от новых пошлин США на импорт автомобилей пострадают Япония и Южная Корея, а средняя стоимость ввозимых автомобилей при прямом переносе налога в... | 27.03.2025, ПРАЙМ
2025-03-27T13:26+0300
2025-03-27T13:26+0300
2025-03-27T13:26+0300
экономика
сша
дональд трамп
бизнес
пошлины
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/05/02/847863629_0:211:2891:1837_1920x0_80_0_0_e19bfd326c4127fb07cd2adad2a96512.jpg
МОСКВА, 27 мар - ПРАЙМ. Сильнее всего от новых пошлин США на импорт автомобилей пострадают Япония и Южная Корея, а средняя стоимость ввозимых автомобилей при прямом переносе налога в цены увеличится примерно на 6,7 тысячи долларов, следует из анализа РИА Новости данных американской статслужбы. Президент США Дональд Трамп ранее заявил, что новая пошлина в размере 25% на автомобили, произведенные за пределами страны, вступит в действие 2 апреля. По его мнению, такое решение должно привести к росту автомобильной отрасли в стране. Штаты в прошлом году ввезли готовых легковых автомобилей на 214,5 миллиарда долларов. При условии, что этот объем поставок сохранится, американский бюджет может получить до 53,6 миллиарда долларов в виде доходов. Самые большие пошлины должны будут заплатить импортеры автомобилей из Мексики - 12,2 миллиарда долларов. Однако для мексиканских и канадских (для них новый налог может составить до 7 миллиардов долларов) автомобилей делается исключение: тарифы будут применяться только к стоимости их компонентов, произведенных за пределами США. Таким образом, самыми пострадавшими от нововведений будут компании, ввозящие японские машины, - для них пошлина составит 10 миллиардов, а также южнокорейские - 9,3 миллиарда. Автодилеры, торгующие немецкими авто, перечислят в бюджет пошлин на 6,3 миллиарда долларов. Кроме того, значительные перечисления в бюджет должны будут сделать компании, ввозящие автомобили из Великобритании, - 2,5 миллиарда долларов, Словакии - 1,6 миллиарда, а также Италии и Швеции - по 1 миллиарду. Налог на импорт китайских автомобилей при этом окажется гораздо более скромным - 676 миллионов долларов. В результате если в текущем году, как и в прошлом, на американском рынке будет продано около 8 миллионов иностранных автомобилей, то средняя цена одной машины может вырасти примерно на 6,7 тысячи долларов. Однако стоит учитывать, что увеличатся цены и на местные автомобили: пошлины, которые Трамп вводил в первый президентский срок, привели к росту цен как на импортные, так и на местные товары. Международная торговая комиссия США установила, что в 2021 году тарифы привели к росту цен на 1,7–7,1% в десяти наиболее пострадавших секторах.
https://1prime.ru/20250327/poshliny-856152503.html
сша
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/05/02/847863629_81:0:2810:2047_1920x0_80_0_0_20f01d9d99ccc5b63e9a9b5557b1914e.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сша, дональд трамп, бизнес, пошлины
Экономика, США, Дональд Трамп, Бизнес, пошлины
Подсчитано, на сколько вырастет средняя цена иностранного авто в США
Средняя цена иностранного авто в США может вырасти на $6,7 тысяч на фоне пошлин
МОСКВА, 27 мар - ПРАЙМ. Сильнее всего от новых пошлин США на импорт автомобилей пострадают Япония и Южная Корея, а средняя стоимость ввозимых автомобилей при прямом переносе налога в цены увеличится примерно на 6,7 тысячи долларов, следует из анализа РИА Новости данных американской статслужбы.
Президент США Дональд Трамп ранее заявил, что новая пошлина в размере 25% на автомобили, произведенные за пределами страны, вступит в действие 2 апреля. По его мнению, такое решение должно привести к росту автомобильной отрасли в стране.
Штаты в прошлом году ввезли готовых легковых автомобилей на 214,5 миллиарда долларов. При условии, что этот объем поставок сохранится, американский бюджет может получить до 53,6 миллиарда долларов в виде доходов.
Самые большие пошлины должны будут заплатить импортеры автомобилей из Мексики - 12,2 миллиарда долларов. Однако для мексиканских и канадских (для них новый налог может составить до 7 миллиардов долларов) автомобилей делается исключение: тарифы будут применяться только к стоимости их компонентов, произведенных за пределами США.
Таким образом, самыми пострадавшими от нововведений будут компании, ввозящие японские машины, - для них пошлина составит 10 миллиардов, а также южнокорейские - 9,3 миллиарда. Автодилеры, торгующие немецкими авто, перечислят в бюджет пошлин на 6,3 миллиарда долларов.
Кроме того, значительные перечисления в бюджет должны будут сделать компании, ввозящие автомобили из Великобритании, - 2,5 миллиарда долларов, Словакии - 1,6 миллиарда, а также Италии и Швеции - по 1 миллиарду. Налог на импорт китайских автомобилей при этом окажется гораздо более скромным - 676 миллионов долларов.
В результате если в текущем году, как и в прошлом, на американском рынке будет продано около 8 миллионов иностранных автомобилей, то средняя цена одной машины может вырасти примерно на 6,7 тысячи долларов.
Однако стоит учитывать, что увеличатся цены и на местные автомобили: пошлины, которые Трамп вводил в первый президентский срок, привели к росту цен как на импортные, так и на местные товары. Международная торговая комиссия США установила, что в 2021 году тарифы привели к росту цен на 1,7–7,1% в десяти наиболее пострадавших секторах.
Эксперт оценила последствия пошлин на импорт авто в США для Европы