Стартовал третий сезон конкурса растущих российских брендов "Знай наших"
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ и Нижегородской области запустили третий сезон конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 15 мая на знайнаших.аси.рф.
"Конкурс "Знай наших" помогает показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают зарубежным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как отечественные производители активно занимают ниши, освободившиеся после ухода иностранных игроков. Поддержка таких брендов укрепляет устойчивость российской экономики", – отметил заместитель руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин.
"Уровень заявленных торговых марок и активное участие регионов в повестке конкурса говорят о высокой заинтересованности гражданского общества в развитии страны и о потенциале наших предпринимателей. Поддержка российского производителя осуществляется через широкую партнерскую сеть, которая располагает эффективными механизмами развития брендов", – отметил советник Президента Российской Федерации, ответственный секретарь Организационного комитета Форума Антон Кобяков.
Экспертиза и определение финалистов запланированы на май-июнь, церемония награждения состоится летом 2025 года в Нижнем Новгороде. Она пройдет в рамках форума "Сильные идеи для нового времени". Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс. Соорганизаторы – ВЭБ.РФ и правительство Нижегородской области.
"Российские бренды – новые герои экономики, предмет национальной гордости. Помощь таким компаниям укрепляет устойчивость российской экономики. Наша цель – поддержать малый и средний бизнес, который уже успешно работает в своих регионах, но нуждается в помощи для выхода на новый уровень. Победители получат всероссийскую известность и поддержку, что станет для них новым этапом развития", – сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.
Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглевотметил рост конкурентоспособности российских товаров, заявленных на конкурс "Знай наших" и возможности участников.
"Специфика данного конкурса такова, что в ней нет проигравших. Результаты каждого участника влияют на успешность регионов и российской экономики в целом, поскольку большее количество людей узнает о новых продуктах и находит для себя лучшие, уникальные предложения рынка. Отмечу, что победители и финалисты обладают возможностью принять участие в крупных деловых форумах, таких как Петербургский международный экономический форум и Восточный экономический форум, тем самым установить полезные деловые контакты", – сказал Александр Стуглев.
"Новые яркие бренды и стоящие за ними истории бизнес-успеха конкретных компаний появляются во всех регионах России. Потенциал у этого движения — огромный. Всей группой ВЭБ.РФ будем продвигать бренды, помогать им завоёвывать потребителей как на российском, так и международном рынках", – отметил председатель ВЭБ.РФ, председатель экспертного совета АСИ Игорь Шувалов.
В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям и одной специальной. Кроме того, в рамках конкурса планируется отметить регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей.
1. "Продукты питания" –номинация для тех, кто делает питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни:
- "Здоровая еда" (партнер – ВКУСВИЛЛ) – для тех, кто делает питание не только вкусным, но и полезным.
- "Напитки" (партнер – Simple Group) – от минеральной воды до авторских лимонадов и отечественных брендов алкоголя.
- "Продукты" (партнер – Магнит) – классика качества, проверенная миллионами покупателей.
- "Готовая еда" – индустрия быстрого питания, которая не знает компромиссов в качестве.
2. "Потребительские товары" – товары, которые делают нашу жизнь удобнее, красивее и экологичнее:
- "Здоровье и красота" (партнер – SPLAT) – уходовая косметика, которая заботится о вас.
- "Детские товары" (партнер – Детский мир) – всё, что нужно для счастливого детства.
- "Косметика и парфюмерия" (партнер – Золотое Яблоко) – макияж и ароматы, создающие настроение.
- "Спорт" (партнер – ZASPORT) – экипировка и инвентарь для побед.
- "ЭКО" (партнер – Синергетик) – бренды, которые меняют мир к лучшему.
3. "Высокие технологии" – номинация для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций.
4. "Креатив" – для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационные продукты:
- "Одежда и обувь" (партнер – OZON) – для отечественных производителей стильной и качественной одежды и обуви на любой случай
- "Интерьер" – для брендов мебели и предметов интерьера, создающих функциональные и эстетичные пространства.
- "Украшения" – для ювелирных брендов и дизайнеров, создающих уникальные украшения из любых материалов с искусным исполнением.
- "Гостеприимство" – для брендов, создающих неповторимую атмосферу комфорта и заботы.
- "Рестораны и кафе" – для гастрономических проектов, которые удивляют вкусом и сервисом.
5. "Информационные технологии"– номинация для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности.
6. "Специальные номинации"– отдельный блок для брендов с уникальной миссией:
- "Бренды малых городов" (партнер – РВБ) – локальные герои, покоряющие страну.
- "Культурный код" (партнер – Минкультуры России) – проекты, сохраняющие наследие.
- "Бренды исторических регионов. Энергия созидания" (партнер – ПСБ) – для производителей продуктов питания, бытовой химии и сельхозпродукции из исторических регионов России, которые активно интегрируются в социально-экономическое пространство нашей страны.
- "Кавказские бренды" (партнер – Кавказ.РФ) – традиции и вкусы самого гостеприимного региона.
- "Инклюзия" (партнеры – Министерство обороны РФ и Фонд "Защитники Отечества") – бизнес, который стирает границы.
- "Молодежные бренды" (партнер – Росмолодежь) – для молодых предпринимателей до 35 лет, создающих инновационные продукты и услуги, формирующие новые рыночные тренды.
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Источник: Фонд Росконгресс
Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.
Подробнее